Пользователи пожаловались на недоступность веб-интерфейса «Яндекс.Почты»

20 февраля около 9:30 по московскому времени пользователи стали жаловаться на недоступность «Яндекс.Почты» через веб-интерфейс. К письмам можно получить доступ только через почтовые программы, работающие с протоколами IMAP и POP3.

Пользователи пожаловались на недоступность веб-интерфейса «Яндекс.Почты»

Приблизительно в 10:38 «Яндекс.Почта» вновь стала открываться.

ЦП обратился за комментарием к представителям компании и ожидает ответа о причинах неполадок.

mail.yandex.ru восстановил свою работу в 10:45. Мы приносим извинения нашим пользователям. Причины пока выясняются.

— пресс-служба «Яндекса»

80 комментариев

Комментарий недоступен

15
Ответить

Яндекс.Всё

9
Ответить

Ну хоть Яндекс-бар то работает?

11
Ответить

Да, «надёжная» почта, ничего не скажешь.

5
Ответить

просто сегодня пятница

Ответить

Говорила сейчас с программистами яндекса. Они ведут переговоры с яндекс почтой. Говорят что если не получиться дипломатическим путем решить то подключат фсб. Ждем и надеемся на лучшее. Думаю предупредительный выстрел только добьет почту

5
Ответить

А что случилось-то? Есть подробности?

Ответить