Я сейчас без иронии спрашиваю: это так легко на автозаводе, который выпускал леговые авто наладить выпуск тяжёлых грузовиков? Пусть даже крупноузловую сборку..
Если делать по уму то потребуется ПОЛНАЯ реконсструкция сборочной линии, линии окраски, штамповки пластика и это всего лишь из за различий размеров компонентов. Дальшее сложнее т.к "карты процессов" сборки создаются под конкретные модели и сборочные линии. В среднем запуск новой модели на заточенном под типоразмер кузова заводе 1-2 года. Поэтому все эти "месяцы" очередной высер эффективных менеджеров не понимающих в индустрии.
Всего лишь переставить руль слева на право, там где идёт производство этого легкового автомобиля:
Юрий Полозов, директор предприятия по производству элементов автотюнинга, эксперт Executive.ru
Некоторое время назад новый коммерческий директор АВТОВАЗа (индус из Рено) вознамерился восстановить производство удлиненной Лады Нивы с правым рулём. Для Индии. Там такая машина стала бы (по его мнению) фурором - полноприводный ремонтопригодный автомобиль в почти полном фарше по цене самобеглой повозки индийского производства.
Увы, проект не случился. Вся документация на праворульную ниву была к этому времени у-нич-то-же-на. Делать новую разработку было невыгодно, хотя объем изменяемых деталей был не более 10% от общего числа таковых в авто.
Я это к тому, что девятку сняли с производства раньше, чем ниву. Так что вряд ли остались документация, штампы и оснастка, а восстанавливать все это - нереально по затратам...
Ну и рассчитывать, что автовладельцы охотно купят автомобиль разработки начала 80-х годов прошлого века с кучей родовых травм немного наивно.
В хрущевки-то переезжали из бараков, а не из трёхкомнатных с евроремонтом.
Я сейчас без иронии спрашиваю: это так легко на автозаводе, который выпускал леговые авто наладить выпуск тяжёлых грузовиков? Пусть даже крупноузловую сборку..
Комментарий недоступен
Если делать по уму то потребуется ПОЛНАЯ реконсструкция сборочной линии, линии окраски, штамповки пластика и это всего лишь из за различий размеров компонентов. Дальшее сложнее т.к "карты процессов" сборки создаются под конкретные модели и сборочные линии. В среднем запуск новой модели на заточенном под типоразмер кузова заводе 1-2 года. Поэтому все эти "месяцы" очередной высер эффективных менеджеров не понимающих в индустрии.
Оборудование есть. Персонал есть. Менеджмент есть. Бабки есть.
Я без иронии спрашиваю, а зачем и из чего?
Всего лишь переставить руль слева на право, там где идёт производство этого легкового автомобиля:
Юрий Полозов, директор предприятия по производству элементов автотюнинга, эксперт Executive.ru
Некоторое время назад новый коммерческий директор АВТОВАЗа (индус из Рено) вознамерился восстановить производство удлиненной Лады Нивы с правым рулём. Для Индии. Там такая машина стала бы (по его мнению) фурором - полноприводный ремонтопригодный автомобиль в почти полном фарше по цене самобеглой повозки индийского производства.
Увы, проект не случился. Вся документация на праворульную ниву была к этому времени у-нич-то-же-на. Делать новую разработку было невыгодно, хотя объем изменяемых деталей был не более 10% от общего числа таковых в авто.
Я это к тому, что девятку сняли с производства раньше, чем ниву. Так что вряд ли остались документация, штампы и оснастка, а восстанавливать все это - нереально по затратам...
Ну и рассчитывать, что автовладельцы охотно купят автомобиль разработки начала 80-х годов прошлого века с кучей родовых травм немного наивно.
В хрущевки-то переезжали из бараков, а не из трёхкомнатных с евроремонтом.
Источник: https://www.e-xecutive.ru/finance/novosti-ekonomiki/1995008-kuda-katitsya-rynok-avto-obzor-situatsii-v-rossii
Отверточную сборку можно наладить и на овощебазе
Комментарий недоступен