Сбермегамаркет. Не приходит кэшбэк уже месяц

Добрый день, столкнулся с проблемой начисления обещанных баллов за покупку на сбермегамаркете. Прошёл почти месяц с момента получения двух заказов.Более подробно.Совершил две покупки наСбермегамаркете 1го апреля, по акции кэшбэк 80% должен был получить кэшбэк в размере 10075 и 2000 баллов. Перед получением товара предварительно звонил на горячую ли…

Сегодня получаю отбивку о закрытии моего обращения GDS-1258144. Скрины во вложении, суть первой отбивки что извините были не правы приняли положительное решение о начислении. Проверяю личный кабинет, в личном кабинете по бонусам без изменений. Звоню на горячую линию СММ, уточняю специалисты говорят что прошла некорректная рассылка и вроде бы как обращения не должны были сразу закрываться. Убедили что в мою сторону принято положительное решение о начислении бонусов (это может занять несколько дней) и обращение вернут в работу. Проверяю личный кабинет в конце дня и вижу, начисление 346 бонусов от 16.05.23 вместо 12075. Вы серьезно?) Написал ответное письмо в СММ + в копию поставил специалиста службы обудсмена Сбербанка. Все скрины во вложениии.

#СберСпасибо
#Сбермегамаркет
#СберБанк

Интересно что дальше....

Ответить

Ваше обращение №GDS-1258144 в работе. Постараемся вскоре предоставить Вам обратную связь по решению вопроса.

Ответить