Поиск, который заболел

Я часто и много критикую Яндекс. Наверное я его очень не люблю? Отнюдь. Я, как и многие тут, поддерживаю нашего IT гиганта. Я очень хорошо понимаю, что такие игроки необходимы на уровне государства, что своих технологических гигантов надо поддерживать. Но помощь бывает разной.

Поиск, который заболел
120120

В самом Яндексе понимать плачевность ситуации может небольшое количеств сотрудников. Ведь там куча команд, которые занимаются совсем разными задачами. И большинство сотрудников наверняка относится к «прибиванию к верху выдачи» как к объективной ситуации — результату работы, ведь они стараются

2

Менеджер - болтун всегда сможет найти объяснение для команды. Но и команда не может быть столь инфантильной, чтобы все принимать на веру