Привет! С вами digital-агентство Hope Group! Сегодня говорим о копирайтинге.Функцию продажи выполняет как текст, так и визуал. Если визуал не справляется, то ситуацию спасает текст, но если и тут все плохо – вы обречены.Какую роль занимает копирайтинг в маркетинге?Копирайтинг – это не только создание рекламных и продающих текстов в традиционном понимании. Рекламными и презентационными считаются все тексты, прямым или косвенным образом рекламирующие и популяризирующие товар, компанию, услугу, идею, человека.Копирайтинг в маркетинге сегодня:Является ключевым связующим звеном, которое должно привести клиента к покупке.Увеличивает поток уникальных посетителей на сайт и повышает конверсию.Демонстрирует бренд или услугу с лучшей стороны.В целом, копирайтинг является важным элементом маркетинговой стратегии, а при соблюдении всех канонов копирайтинг вносит весомый вклад в формирование имиджа компании, и, конечно же, это приводит к лояльным клиентам.Как улучшить маркетинг с помощью копирайтинга?Как и каждая экспертная сфера, копирайтинг имеет свои базовые принципы. Не соблюдая эти принципы, можно получить лишь дорогих клиентов, израсходованный бюджет и скептическое отношение к бренду или услуге.Если ваша рекламная стратегия не построена на этих базисах, вы останетесь у разбитого сердца клиента.Сила одного – это то, что читатель может понять немедленно.В маркетинге нет места для объемных философских и лирических отступлений, потока сознания и всего того, что используют писатели для произведений, но никак не для рекламы.Маркетинговый текст не должен побуждать к размышлениям, он должен побуждать к действиям. Человек действует тогда, когда для него все понятно.Вот ключевые принципы, по которым вы можете сверить своё рекламное предложение:ставить акцент на одной идее;стимулировать одну основную эмоцию;рассказывать одну историю;направлять потенциального клиента на один ответ.Как улучшить продающий текст:Структура успешного продающего текста должна содержать в себе 4 элемента, которые описывает правило 4P’s.Правило 4P’s – это:«P»romisе — четко сформулированное обещание. Например, вы можете пообещать: «Боли в спине пройдут всего за 2 дня». Но не забывайте про «Силу Одного». Повторяйте только одно обещание.«P»icture — визуализируйте преимущества вашего продукта или услуги.«P»roof — эффективное обещание должно быть надежным и достижимым, а это означает, что необходимо предоставлять убедительные доказательства. Всегда старайтесь приводить в качестве них: Факты. Наполняйте тексты статистикой, цитатами, различными точными данными.Отзывы. Отзывы должны быть содержательными и отображать главные преимущества.Сравнения. Сравнивайте ваш продукт с другими, презентуя свои преимущества.«P»ush — необходимо побуждать к действию. Делается это с помощью напоминания о срочности проблемы, которую продукт должен решить и пояснения о том, что нужно для этого сделать (оставить заявку, позвонить и т.п.). Затем следует дать объяснение относительно причин, почему клиенту необходимо решать проблему именно сейчас.Для этого используйте следующие приемы:Спецпредложение. Скидки, акции, бесплатные доставки и бонусы при покупке.Ограниченность товара. Сообщите о том, что в наличии осталось мало товара, указав точную цифру.Временные ограничения. Отметьте, что спустя определенный промежуток времени, условия по приобретению товара будут менее выгодными.Простота. Подчеркните удобства и легкость совершения сделки.В завершении избавьте клиента от ощущения неуверенности, заверив гарантийным обязательствами и поддержкой контакта при возникновении проблем.Итог:Основная задача перед копирайтером – убеждать и продавать. Копирайтер – это продавец, а не писатель. А копирайтинг – это маркетинговое оружие, а не искусство. Вдохновение тут не нужно. Необходим пот, изучение вопроса и серьезное исследование.Ключевая стратегия такая – надо создать в голове план и тактику, а уже потом оформить это в виде текста.Спасибо, что читаете нас! Больше полезной информации по работе с рекламой вы найдете в нашем телеграм-блоге Hope Group.С предложениями о сотрудничестве:WhatsApp или Telegram: +79137228067 Почта: info@hopegroup.ru
Интересно) Про этот подход уже уже читала. Хочется примера— напишите?
Есть еще структура продающего текста AIDA. Тоже интересная конструкция.