Сервис или его никогда не было Яндекс GO, как потерять деньги и товар (часть 2)

Кто не в курсе история началась вчера

В итоге: заказ отменили, при этом Яндекс откуда-то прибавил ещё 600 рублей к доставке, хорошо что я отвязал карту до этого, так бы ещё с меня денег списали ни за что. Верить ТП никогда не стоит, они обещали, что привезут 2 коробки и во время. Товар якобы вернули, только кому и куда? Склад закрылся в 18.00 Расчёт ТП был очень прост, курьер привозит товар, деньги за груз они уже получили и уже не вернут, если вернут, то потом спишут дважды, как у меня было на другом аккаунте, пиши не пиши на почты и в ТП. Списали и всё, акт сверки не предоставляют, чеков даже в электронном виде не пришлют, акта выполнения работы так же нет, просто списали деньги с карты и до свидания. Поэтому дальнейшее пользование сервисами Яндекс я прекращаю.

Деньги Яндекс конечно не вернул, груз не известно где и его даже не думают возвращать.

Сервис или его никогда не было Яндекс GO,  как потерять деньги и товар (часть 2)

Теперь ТП пишет обращайтесь с аккаунта, с которого был заказ. При этом видят обращение по этому заказу и что это та же учётка.

Сервис или его никогда не было Яндекс GO,  как потерять деньги и товар (часть 2)

вам вернут деньги))

Сервис или его никогда не было Яндекс GO,  как потерять деньги и товар (часть 2)

Рискну написать им на обе почты, посмотрим что из этого выйдет. Думаю, только заявление в полицию может заставить их начать что-то решать, пустые переписки мне надоели. Товар не доставлен и достался бонусом курьеру, по факту услуга оказана не полностью и полная потеря груза, хорошо хоть на складе есть видео запись о том, что этот персонаж забрал груз. Продолжение следует))

2 комментария

Здравствуйте! Простите, что пришлось долго ждать разбора этой неприятной ситуации. Вчера курьер не смог передать посылку получателю, а так как склад уже был закрыт, то и отправителю вернуть её не вышло. В таких случаях, по правилам сервиса, курьер обязан передать посылку в свой таксопарк. Но это не отменяет того факта, что он не убедился в том, что забрал всё отправление. Обязательно разберём с курьером этот случай.

На данный момент посылка доставлена, а списание за вчерашний заказ отменено. Надеемся, что в будущем не подведём вас и будем предоставлять только высокий уровень сервиса!

Ответить

Посылку вернули. Компенсация за потраченное время 300р скидки, использовать я пока её не буду, в прошлый раз вернули деньги и потом их дважды списали и уже не вернули. О том что склад закроют в 18.00 и то, что клиент не примет заказ никто не знал кроме курьера? ТП просто забила на все сообщения и если бы я не написал эти статьи, то на мне бы так и числился долг и хрен бы я получил свой товар назад. Поэтому дальнейшее пользование сервисом Яндекс и тем более оплаты картой в нём я прекращаю, не хочу потом ещё сутки терять на подобные разбирательства. Лучше переплатить другим за сервис и не решать проблемы по два дня с компенсацией в 300 рублей.

Ответить