Статистика маркетплейсов: разбираем идею стартапа для аналитики

Вижу появляется много задач так или иначе привязанных к обработке продаж на маркетплейсах. Давайте разберём примерную структуру и смету такого сервиса.

Статистика маркетплейсов: разбираем идею стартапа для аналитики
1515

В вашем финансовом прогнозе не хватает нулей (
Это я вам как разработчик такого сервиса говорю. И это мы в sellerdata.ru только Wildberries подключили. Да и сроки далеки от реальности. За это время что-то поднять получится, но для того, чтобы на эти данные можно было смотреть без слез потребуется гораздо больше времени.

Ответить

Я писал про первый рабочий вариант с минимальным функционалом статистики и управления заказами на основе уже полученного опыта. Если будет делать команда без опыта работы с этими api, то трудозатраты будут выше

Ответить