«Бариста может не соблюсти дозировку»: как мы за год запустили сеть умных кофеен и потратили на это 10 млн рублей

Сейчас в сети FIBBEE 9 точек: например, в «Сколково», АФК, «Райффайзенбанке», «Сибуре», «Технополисе», на заправках «Роснефти» в Петербурге. Продаём 1000 стаканов кофе в день, к июню планируем выйти на 1500 чеков.

Так выглядела первая точка. За пять лет дизайн и начинка изменились
114114

Вообще, одинаковый кофе может быть только у условного Нескафе или Старбакса (и большой им респект за это). Со спешалти кофе: из-за сезона дождей в Колубмии пришел батч кофе, который на вкус более кислотный, и если хочется добавить привычной кофейной горечи, нужно уменьшать помол.. и возможно несколько раз в течение дня, если погодка выдалась переменная. Хороший бариста этим и занимается, следит за органолептическими свойствами и вкусом. Да, не масштабируемо и не всегда поддается стандартизации. Зато вкусно, для ценителей. Вендинг - масштабируется, но это другой сегмент и спешалти кофе здесь вероятно не нужен, потому что его будет не оценить по достоинству, а цена будет высокая. Можно пару раз нарваться не перегретый кофе какой-нибудь, и никто тебе его не переделает и пирожок в подарок не даст. В целом - красивый футуристичный вендинг - классно. Просто сама ниша получается где-то по середине между спешалти и обычным автоматом на вокзале.

4
Ответить

В компании есть шеф-бариста который работает со всеми партиями кофе который к нам поступает.
Мы не просто вслепую распаковываем пачку кофе и засыпаем в аппарат)

2
Ответить

Ну так вон выше написано, что 180 рублей чашка стоит, в вендингах будет 100 максимум. Профит от использования (ну или заявления использования) спешлти кофе налицо, можно продать кофе дороже :))

1
Ответить