Так уж случилось по жизни, что я довольно много общался с люксовыми брендами, в том числе участвовал в реализации многих проектов в России, поэтому знаю, что многие тенденции, которые мы сейчас воспринимаем, как что-то новое было ранее сделано в люксовых проектах, а затем со временем начали применять в масмаркете. Несмотря на всю консервативность люксовых брендов, именно там рождаются новые идеи, оно и понятно, бюджеты люксовых проектов в разы больше, чем в массмаркете, каждый раз любой магазин – это штучный товар и проекты идут неспешно, от подписания договора аренды проходит минимум 8 месяцев до открытия, а зачастую и более года.
Мне кажется, секрет успеха Гуччи не только и не столько в текущей стратегии. Почитайте тут https://www.rechi.ua/info/need-to-know-7-facts-about-Gucci, они всегда росли. Там в компании есть какая-то харизма, магия, не знаю. Там история просто удивительная, неясно, почему про них не снимают сериалы