Три года назад сбер привязал чужой счет к моему телефону. "Воруй не хочу". Очень похвальная стабильность.
Есть такая штука как "двухфакторная аутентификация". Но почему-то банки напрочь забыли про это. Для подтверждения операции смс-кода не достаточно. Должно быть хотя бы еще что-то, что не связанно с телефоном. К примеру пин код банковской карта, кодовое слово, звонок клиенту, или еще что-то.
Неужели нет ГОСТ-а на аутентификацию. Может там черным по белому написано как правильно проводить аутентификацию.
Три года назад сбер привязал чужой счет к моему телефону. "Воруй не хочу". Очень похвальная стабильность.
Есть такая штука как "двухфакторная аутентификация". Но почему-то банки напрочь забыли про это. Для подтверждения операции смс-кода не достаточно. Должно быть хотя бы еще что-то, что не связанно с телефоном. К примеру пин код банковской карта, кодовое слово, звонок клиенту, или еще что-то.
Неужели нет ГОСТ-а на аутентификацию. Может там черным по белому написано как правильно проводить аутентификацию.
Скорее всего кто-то в банкомат вставил карту и подключил смс пакет на ваш номер, то есть ошибся сам клиент по какой-то причине