Пострадавший пишет про Сбербанк онлайн, видимо интернет-клиент, но в статье сказано про мобильный банк, приложение для смартфона. Регистрация и восстановление доступа в этих вариантах разные вроде бы. А вообще можно подключить подтверждение любого перевода физ.лицам в контакт-центре, т.е. нужно будет ввести код из смс, а потом позвонить в КЦ, где спросят кодовое слово или код клиента + какую-нибудь личную информацию. Конечно это неудобно, если часто что-то переводить другим людям, но когда на карте лежат шестизначные суммы, вполне себе дополнительный уровень защиты от потери телефона.
Пострадавший пишет про Сбербанк онлайн, видимо интернет-клиент, но в статье сказано про мобильный банк, приложение для смартфона. Регистрация и восстановление доступа в этих вариантах разные вроде бы.
А вообще можно подключить подтверждение любого перевода физ.лицам в контакт-центре, т.е. нужно будет ввести код из смс, а потом позвонить в КЦ, где спросят кодовое слово или код клиента + какую-нибудь личную информацию. Конечно это неудобно, если часто что-то переводить другим людям, но когда на карте лежат шестизначные суммы, вполне себе дополнительный уровень защиты от потери телефона.
Речь идет о сервисе 900 https://www.sberbank.ru/ru/person/dist_services/sms_commands
Через смс можно делать переводы и другие операции по карте