Кейс о том, как один из наших клиентов не прошел тест. Тест на погоню за двумя зайцами

Привет! С вами G-бухгалтерия. Я Вика - менеджер по работе с клиентами. Пару дней назад я отметила 4 года, как я веду клиентов в нашей бухгалтерии.

Кейс о том, как один из наших клиентов не прошел тест. Тест на погоню за двумя зайцами

С одной стороны 4 года вроде и не так много, а с другой стороны в профессиональном плане я повидала многое, но некоторые моменты все равно вызывают неконтролируемые хиханьки да хаханьки.

Рассказываю

Вам про один случай, который произошел с нами на прошлой неделе. Был у нас один клиент - занимается установкой пластиковых окон. Работает по упрощенной системе “Доходы-расходы”. Работали мы с ним 1.5 года, выработалось доверие и система, жалоб от него не поступало.

Внезапно раздается звонок - Виктория, нам нужно расстаться. На логичный вопрос о том, что же стало причиной, ответил что хочет перейти на обслуживание в БАНКовскую бухгалтерию. Деньги те же, но всё автоматизировано, говорит.

Кейс о том, как один из наших клиентов не прошел тест. Тест на погоню за двумя зайцами

Как оказалось, решил он еще в ноябре или декабре, история умалчивает, но забыл с нами расторгнуться, в итоге платил на два фронта(деньги те же, напоминаем). Фиксируем прибыль

Мы, конечно, любим наших клиентов и решаем множество их проблем, чтобы поддерживать или накапливать уровень доверия, но в подобных решениях на шее сидеть не будем. Решил так, значит так нужно 🙂

23-го марта мы расторгли договор, сгрузили всю бухгалтерскую базу и передали клиенту - мы чисты.

И вот, 24-го апреля, спустя месяц после расторжения в офисе раздается интересный звонок. Наш уже бывший клиент по всем возможным рупорам бьет тревогу, потому что банк не может забрать его на обслуживание.

А почему? Потому, что за март не сданы отчеты по сотрудникам(сдаются в апреле, а мы уже не работали). По-хорошему их должен сдавать уже сам банк, но как говорится, очень интересно, ничего не понятно.

Кейс о том, как один из наших клиентов не прошел тест. Тест на погоню за двумя зайцами

Клиент сильно просит снова открыть договор и сдать эти отчеты. Приехал к нам с ЭЦП, а как мы закончили приехал снова её забирать. Автоматизация во всей красе.

Среднемесячный тариф на полное сопровождение ему обходился в 5-6 тысяч рублей(это в среднем в 6-7 раз дешевле штатного бухгалтера). А тут заплатил 10 000 разово, потому что снова надо разворачивать всю базу ради одного отчета.

Это даже сказка не о жадности, потому что клиент ушел не за дешевизной. А о том, что иногда советский авось “работает, не трогай” может быть действительно правильным решением, чтобы не попадать впросак. В этом случае очень хорошо подходит пословица про двух зайцев, как нам кажется.

В общем-то мы не против “платного обучения”, даже если клиент от нас отказался, мы дали ему ценность, потому что возможно, через полгодика он к нам вернется и больше не будет поступать вот так “по приколу”. Или нет, время покажет.

А мы напоминаем, что у нас есть телеграм-канал с советами и новостями для бизнеса, и не только по бухгалтерии.

И еще мы бесплатно консультируем бизнес по вопросам бухгалтерии и аутсорсинга — тут.

Берегите себя и свой бизнес 🤗

55
6 комментариев

Что то незаметно, что вы любите клиентов. Смысл поливать грязью? Понятно что ситуации бывают разными. Но одно дело подойти к освещению таких событий в духе "мы помогли, потому что любим", другое дело - "мы сделали одолжение одному уроду, который купился на конкурентов"

3

Автор скорее всего просто хочет засветиться на vc, поэтому так пишет

1

Надеемся, что вы поверите, что фраза "по приколу" - это олицетворение отсутствия реальной логики в решении. Мы ни в коем случае никого не поливаем грязью и не делаем одолжений. Обратится еще раз - надменно сверху вниз никто не посмотрит :)

Это реальная ситуация, она очень комичная и клиент сам по себе очень веселый мужчина. Никакого негатива в этой истории нет и не было)

Тяжелый стиль, тяжело воспринимается. Иляхов бы не оцнил. Если б более простым языком без вывертов описали, чем ваша компания занимается, что предлагает и дает клиентам, понятнее был бы посыл, а так не очень ясно, о чем вы.

1

На VC запрещена самореклама. Мы просто описываем реальные кейсы из нашей деятельности. И правда, конкретно эта статья не раскрывает нюансы нашей деятельности, но мы решили ей поделиться, потому что она жизненная :)

А чем мы занимаемся, что предлагаем и даем клиентам можно узнать в наших медиа, да и вряд-ли для кого-то сейчас секрет чем занимаются бухгалтеры-аутсорсеры

Ужасная реклама, если вас не взломали. Поучительная сказка в духе толстовкой Косточки. Менсплейнинг - это несовременно.
Я, конечно, понимаю, что для успешной компании круто похвалиться тем, что заработали на лохе 10 тыщ рублей, но западные переговорные обычаи против того, чтобы торжествовать над соперником.
P.S. Мне тут иногда комментаторы поправляют ссылками на отечественное, опережая события, на отечественном будет "тише едешь - дальше будешь", "попал в удачную сделку - и не чирикай".