Кейс о том, как один из наших клиентов не прошел тест. Тест на погоню за двумя зайцами
Кейс о том, как один из наших клиентов не прошел тест. Тест на погоню за двумя зайцами

Внезапно раздается звонок - Виктория, нам нужно расстаться. На логичный вопрос о том, что же стало причиной, ответил что хочет перейти на обслуживание в БАНКовскую бухгалтерию. Деньги те же, но всё автоматизировано, говорит.

55

Что то незаметно, что вы любите клиентов. Смысл поливать грязью? Понятно что ситуации бывают разными. Но одно дело подойти к освещению таких событий в духе "мы помогли, потому что любим", другое дело - "мы сделали одолжение одному уроду, который купился на конкурентов"

3
Ответить

Автор скорее всего просто хочет засветиться на vc, поэтому так пишет

1
Ответить

Надеемся, что вы поверите, что фраза "по приколу" - это олицетворение отсутствия реальной логики в решении. Мы ни в коем случае никого не поливаем грязью и не делаем одолжений. Обратится еще раз - надменно сверху вниз никто не посмотрит :)

Это реальная ситуация, она очень комичная и клиент сам по себе очень веселый мужчина. Никакого негатива в этой истории нет и не было)

Ответить