Покинул чат — потерял клиента. Как интернет-эквайринг в CRM помогает увеличить конверсию в оплату на 9% (кейсы)

Каждое лишнее действие клиента, как переход на другие сайты, выход из чата – снижает конверсию в оплату. Гораздо проще оплатить по ссылке или QR-коду прямо там, где идет общение. В этой статье мы разберемся, как автоматизировать получение оплат от клиентов с помощью интернет-эквайринга и CRM, чтобы все работало без участия менеджеров.

Покинул чат — потерял клиента. Как интернет-эквайринг в CRM помогает увеличить конверсию в оплату на 9% (кейсы)
99

Это полезно, спасибо) Было дело работал в битриксе, реально сокращает цикл сделки быстрая ссылка на оплату заказа, будь то через Jivo от сбера, либо другие чаты/боты, омниканальность решает)

2
Ответить

Дааа, такие crm системы правда упрощают взаимодействие с клиентами. Мы когда-то пользовались битрикс24, теперь на аспро cloud. Может еще какие-то сервисы такие знаете?

1
Ответить