Пару месяцев назад мы запустили Telegram-канал, где собственники бизнеса могут получить бесплатный аудит сайта и рекомендации, как увеличить конверсию сайта. Сейчас проведено около 10 разборов. На их основе мы составили список распространенных ошибок, которые мешают получать с сайта много заявок. Чтобы выборка была больше, а анализ объективнее, мы…
Про большую и сложную лид-форму уточню, что некоторые усложняют процесс и намеренно снижают конверсию, чтобы на выходе получить больше целевых лидов.
Если человек заполнил 20 полей из лид-формы, то наверняка ему на самом деле нужна наша услуга и время специалистов не будет потрачено зря.
Заявок с сайта будет меньше, но конверсия из заявки в покупку будет выше.
Соглашусь. Если это делают с пониманием и с целью отсортировать лидов, то да. Но в большинстве случаев сложную лид-форму делают по незнанию