«Яндекс.Еда» начала тестировать бизнес-аккаунты для компаний

В корпоративном сегменте уже работает «Яндекс.Такси».

  • Компания начала предлагать потенциальным партнёрам завести бизнес-аккаунт в «Еде»: в нём есть личный кабинет и возможность установить лимит трат для сотрудников, рассказал источник «Коммерсанта», который получил такое предложение.
  • В московском офисе консалтинговой фирмы A.T. Kearney сообщили, что уже тестируют новую услугу от «Яндекс.Еды».
  • В A.T. Kearney уточнили, что раньше работали по аналогичной схеме с сервисом доставки еды Foodfox, который в 2017 году за 595 млн рублей купил «Яндекс». В «Яндексе» пояснили, что у FoodFox не было системной программы для корпоративных клиентов, были только частные проекты.
  • В «Яндекс.Еде» сообщили, что сейчас изучают рынок и проводят опросы корпоративных клиентов, которые работают с бизнес-аккаунтами в «Яндекс.Такси».
  • Сервис Delivery Club тестировал b2b-направление в 2014–2015 годах, но проект не стал значимым для компании и от него решили отказаться.
  • «Яндекс.Такси» запустил услугу корпоративного такси в апреле 2016 года. Сервис помогает компаниям и их сотрудникам совершать поездки по России, заменяя собственные автопарки. Работодатели могут устанавливать лимиты на каждого сотрудника и видеть список поездок с ценами, маршрутами и квитанциями.
12
6 комментариев