Форум Альфа-Банка про диджитал
До начала осталось:
Узнать
Еда
Лера Михайлова
6970

«Яндекс» раскрыл сумму соглашения по покупке сервиса доставки еды Foodfox Материал редакции

Компания выкупила 100% сервиса в декабре 2017 года.

В закладки

«Яндекс» раскрыл подробности сделки с сервисом доставки еды Foodfox. Компания купила проект за 595 млн рублей, говорится в отчетё «Яндекса».

В 2017 году компания купила 100% Deloam Management Limited, включая дочернюю Foodfox, за 541 млн рублей. Ещё 54 млн отложенного вознаграждения «Яндекс» выплатит бывшим акционерам Foodfox в течение года после выполнения «определённых юридических условий», которые в сообщении не раскрываются.

Foodfox вошёл в единое направление доставки еды вместе с UberEats после объединения Uber и «Яндекс.Такси». 28 марта 2018 года подразделение «Яндекс.Еда» объявило о планах выйти на рынок Санкт-Петербурга и российских городов-миллионников к концу года.

Сервис доставки доступен в Москве с 2016 года, в июне 2017 года компания оценивалась в $10-$20 млн (около 0,57-1,1 млрд рублей по курсу на июнь 2017 года).

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0435\u0434\u0430"], "comments": 7, "likes": 23, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "food", "id": 35421, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 28 Mar 2018 17:30:22 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
SEO
План идеального SEO-аудита: часть первая
Если вы все еще думаете, что хороший SEO-аудит — это «проверка сайта с целью выявить ошибки и получить рекомендации по…
0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–1

Одному мне кажется, что он столько не стоил?

Ответить
4

Если Яндекс купил существующую сеть, значит развивать с нуля данное дело было намного дороже. Они купили не только сумки и курьеров, но договоры с ресторанами, клиентскую базу и хоть какую-то работающую логистику...

Ответить

Комментарий удален

–1

мне кажется, что мы не знакомы)
а еще мне кажется, что нужно бы по делу ответить:
у меня конкретное непонимание - что именно было передано за эту сумму? одежда и сумки? сайт? я же знаю как Яндекс работает в некотором смысле - они же переделают все то что есть, скорее всего.

Ответить
0

Фига, сэкономили 50% от оценки

Ответить
1

А где там сэкономили? По нижней границе получается купили (последний абзац)

Ответить
1

Эм, ну, достаточно странная оценка 10-20 млн, выглядит как "семь-восемь".
Если бы оценка была 150-160 -- это одно дело, а так при оценке в +50% покупка по нижней границе не выглядит странной.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Uber EATS работал на серверах Uber и зависеть от чужой IT платформы Яндекс не хотел. Поэтому купили FoodFox - с этим можно начинать работать и перетащить туда купленный Uber

Яндекс хочет идти по пути DeliveryClub, вместо своей доставки использовать доставку ресторанов. Это путь маркетплейса, агрегатор заказов к ресторанам. Качество доставки упадет, будет дольше, будут курьеры не говорящие по русски и т.д.

Ответить

Комментарий удален

Комментарии

null