«Яндекс» раскрыл сумму соглашения по покупке сервиса доставки еды Foodfox

Компания выкупила 100% сервиса в декабре 2017 года.

«Яндекс» раскрыл подробности сделки с сервисом доставки еды Foodfox. Компания купила проект за 595 млн рублей, говорится в отчетё «Яндекса».

В 2017 году компания купила 100% Deloam Management Limited, включая дочернюю Foodfox, за 541 млн рублей. Ещё 54 млн отложенного вознаграждения «Яндекс» выплатит бывшим акционерам Foodfox в течение года после выполнения «определённых юридических условий», которые в сообщении не раскрываются.

Foodfox вошёл в единое направление доставки еды вместе с UberEats после объединения Uber и «Яндекс.Такси». 28 марта 2018 года подразделение «Яндекс.Еда» объявило о планах выйти на рынок Санкт-Петербурга и российских городов-миллионников к концу года.

Сервис доставки доступен в Москве с 2016 года, в июне 2017 года компания оценивалась в $10-$20 млн (около 0,57-1,1 млрд рублей по курсу на июнь 2017 года).

1010
7 комментариев

Одному мне кажется, что он столько не стоил?

2
Ответить

Если Яндекс купил существующую сеть, значит развивать с нуля данное дело было намного дороже. Они купили не только сумки и курьеров, но договоры с ресторанами, клиентскую базу и хоть какую-то работающую логистику...

4
Ответить
Комментарий удалён модератором

Фига, сэкономили 50% от оценки

Ответить

А где там сэкономили? По нижней границе получается купили (последний абзац)

1
Ответить