Решила попробовать новое онлайн-бронирование Авито, забронировала, внесла предоплату, но сделка сорвалась из-за явного обмана (завышена в 2 раза площадь, бесплатная парковка стала платной) и хамства арендодателя. А отзыв пропускают только тот, что устроит арендодателя (т.е. положительный)!
А вам что без отзыва плохо живется? Вам именно надо поставить отзыв? Просто представьте 365 дней, через квартиру могут проходить сотни людей за год - возможно ли угодить всем? Нет. А это значит рейтинг всегда будет стремиться к 0. И вообще люди пишут отзывы только когда что то не нравится ооочень редко, кто ставит хорошую оценку и отзыв если все понравилось. Такова природа человека. Если вас обманул арендодатель - кто вам мешает после сделки потребовать возмещения убытков через суд? Но для этого требуйте заключения договора - тогда и реквизиты арендодателя будут известны. Заселились, просите составления договора - не составляет пригрозите вызовом полиции. Обращением в налоговую.
С юридической точки зрения вы даже можете затопить соседей если не заключили договор. Без заключения договора арендодатель оочень рискует. Даже тупо съедите раньше времени и оставите плиту включенной - пожар, гибель людей - отвечает и в тюрьму идет арендодатель. Так как вас уже не было в посещении а он не принял его.
Это вопрос принципа. Когда арендодатель из сферы услуг (!) ведёт себя крайне отталкивающе как по форме (хамство, оскорбления просто в ответ на вежливые неудобные вопросы, я не конфликтна), так и по содержанию (наглый обман с площадью, парковкой), то стерпеть и утереться - неправильно. Другие пользователи имеют право знать о явных проблемах, а не читать только то, что арендодатель о себе позволит написать (0 стимул для роста уровня сервиса).
Похоже, что арендодатель позволяет себе такое недостойное поведение из-за веры в свою безнаказанность (свой рейтинг легко накрутит). Если бы Авито было объективно по отзывам, то таких инцидентов было бы гораздо меньше. Выходит, что комиссия Авито в 15% от всей суммы и 50% от предоплаты (при незаезде) для сервиса онлайн-бронирования лишена должного обоснования.
Сам арендодатель (именует себя московской "Коробочкой") никаких договоров не заключает, даже имя своё отказывается сообщать, но требует фото паспорта ДО заселения гостя, просто даже для просмотра (прикрываясь схемой заселения по удалёнке). А в случае каких-то проблем относится к гостю как к расходному материалу, который можно растоптать и выбросить, и ему НИЧЕГО за это не будет.
Понимаю, что порой клиенты не спешат хвалить, но это не значит, что об арендодателях как о покойниках - либо хорошо, либо никак.
Люди пишут часто и хорошие отзывы.
Пишет 30%, а что пишут - зависит от хозяина.
нет, на все утверждения - нет! Я пользуюсь качественным сервисом гарантией качества является именно функционирующая система оценок и отзывов, ВСЕГДА пишу хороший отзыв если все было хорошо, потому что это важно для корректного функционирования этой системы и в описанном в топике случае - ну рили это был явный обман по площади и задекларированным бенефитам в виде стоянки. Врать не надо никогда!
Да что вы говорите ...откуда же на букинге положительные отзывы? Я, например, как часто пользующийся ранее букингом, каждый второй раз отзыв оставляла. И редко когда отрицательный