Игровая библиотека RAWG владельца «Канобу» Гаджи Махтиева запустила нейросетевые рекомендации похожих по содержанию игр

Система определяет схожесть игр по внешнему виду, а не только по описанию и тегам.

1313

Нейросетями перестали кичиться уже два года назад, чтобы нормально предсказывать, зайдёт игра или нет, надо смотреть сколько другие пользователи в ней проводят времени и как они похожи на нашего целевого пользователя, ах да, нейросети тут не нужны.

8

как они похожи на нашего целевого пользователя

Ну, вот нейросети - это один из спосоьов решения такой задачи. Почему бы и нет.

Похожесть можно посчитать без нейронок - например, с помощью косинусного сходства каких-то признаков, выделяя кластера похожих пользователей (это лишь пример, я намеренно обхожу вопрос производительности).

Но если поюзать нейронные сети, то мы можем работать уже с суперпозициями этих признаков, что может открывать какие-то скрытые закономерности. Поэтому это вполне рабочий подход.