Короткий ответ на вопрос «почему» — негативный опыт в прошлом. В школе учительница была не слишком заинтересована в успехах учеников, не могла или не хотела приводить примеры, понятные в их мире, подстраиваться под запросы юных сознаний и адаптировать материал.
А может большинство людей просто недостаточно умны для полноценного освоения грамматики? Но нет, такое объяснение слишком нетолерантное, поэтому давайте винить училку и неправильные примеры.
Короткий ответ на вопрос «почему» — негативный опыт в прошлом. В школе учительница была не слишком заинтересована в успехах учеников, не могла или не хотела приводить примеры, понятные в их мире, подстраиваться под запросы юных сознаний и адаптировать материал.
А может большинство людей просто недостаточно умны для полноценного освоения грамматики? Но нет, такое объяснение слишком нетолерантное, поэтому давайте винить училку и неправильные примеры.
а если училка недостаточно умна для полноценного объяснения грамматики?
пффф, для освоения грамматики, тем более английского, вообще не надо какими-то талантами невероятными обладать
некоторым это не нужно, вот и все. уровень интеллекта тут не при чем