И тут мы подходим к главному вопросу, почему же это путь в никуда. Ответ на этот вопрос кроется в концепции маркетинга. А именно в том, что каждый клиент проходит много этапов перед тем как стать клиентом. И есть такая метрика- цена клиента. Чем она больше, тем большую маржу нужно иметь, чтобы компания получала прибыль. А сама по себе цена клиента очень зависит от того, насколько хорошо отдел продаж работает, из за чего может возникнуть ситуация, когда клиенты есть, а прибыли - нет.
Интересные ньюансы. Из всего этого следует, то что бы компания была рентабельной, должны пахать все, и отдел продаж, и маркетологи и все другие отделы.
а в плюсовых компаниях разве может быть по другому?Когда часть сотрудников не работает как должна , это уже бьёт по прибыли ,а если целые отделы не справляют со своими обязанностями это уже путь к банкротству.
Я действительно выражаю способ выражения мысли. я беспокоился об этом
Автор, ты на какой помойке ботов прикупил? Они двух слов связать не могут
хоть бы разные комментарии накрученные аккаунты писали
Объяснения были очень научными.