Наши точки восприятия работают везде. Представьте себе, что вы летите в новый город в котором еще не были, самолет заходит на посадку, вы приземлились, открываются двери и вы выходите в туннель, ведущий в аэропорт. То что вы увидите, услышите, почувствуйте и ощутите, будет тем самым первым впечатлением от этого города. Это впечатление будет приятным и комфортным, а может ярким и удивительным, или неожиданным и разочаровывающимся. Каждая точка контакта с которой мы соприкасаемся, работает с нашими точками восприятия. Другой вопрос работает она в плюс или минус? Если мы хотим создавать положительные впечатление у клиентов стоит посмотреть на их опыт в вашем бизнесе, как полет в новый город. Что они видят, слышат и чувствуют, когда путешествует по своему клиентскому пути.
В целом с автором согласна, только большие сомнения вызывает у меня пункт 6 «Онбординг команды и формирование майндсета». Звучит очень красиво, но в рамках большого штата, думаю, не совсем реальное действие. У hr объективно нет столько временных ресурсов, чтобы каждому все «донести»…
Юля, спасибо! Я стараюсь такую культуру пропагандировать во всех компаниях с которыми соприкасаюсь. При этом тот же процесс онбординга в крупном бизнесе можно автоматизировать, при чем не сложно. Мы делали проект автоматизации онбординга с помощью бота в телеграм, вместо сложных систем. Бот каждый день присылает нужную инфу, а сотрудник отправляет результаты. Приходите в личку, расскажу подробнее, как сделать!
А вам не обязательно же каждому все «доность» лично. На то и есть автоматизированные сервисы, которые нам HR помогают в онбординге. Вы просто погуглите, посмотрите, на сайт потока адаптация зайдите, там будет отработка ваших возражений)
Ага, написал как раз выше, как мы справлялись с такими задачами!
.