Cильная культура сервиса — довольный клиент — эффективный бизнес. Как создать культуру? Есть ответ
Cильная культура сервиса — довольный клиент — эффективный бизнес. Как создать культуру? Есть ответ
22

В целом с автором согласна, только большие сомнения вызывает у меня пункт 6 «Онбординг команды и формирование майндсета». Звучит очень красиво, но в рамках большого штата, думаю, не совсем реальное действие. У hr объективно нет столько временных ресурсов, чтобы каждому все «донести»…

1
Ответить

Юля, спасибо! Я стараюсь такую культуру пропагандировать во всех компаниях с которыми соприкасаюсь. При этом тот же процесс онбординга в крупном бизнесе можно автоматизировать, при чем не сложно. Мы делали проект автоматизации онбординга с помощью бота в телеграм, вместо сложных систем. Бот каждый день присылает нужную инфу, а сотрудник отправляет результаты. Приходите в личку, расскажу подробнее, как сделать!

Ответить