Первое правило

В Розмаркте есть «Первое правило»:

Заботиться об окружающих

Красивые цветы и девушка, но дальше тоже интересно
Красивые цветы и девушка, но дальше тоже интересно

А именно >>>

Разговаривай с окружающими как с пятилетними

Представь, что все вокруг стали пятилетними детьми. Они ещё ничего не знают и ничего не умеют. Но они обожают, когда им что-то рассказывают.

Они ничего не принимают на веру. Они соглашаются только тогда, когда получат ясный и подробный ответ.

Знание дает ощущение комфорта.

Окружающие — дети, а дети любят ласку и доброжелательность. Забота для них важнее любых понтов.

Клиент — большой молодец!

Скажи ему об этом.

Клиент молодец уже потому, что заказывает цветы. Он дарит кому-то цветы. Это круто.

Как бы глупо, по-хамски сейчас не вёл себя клиент, он всё равно молодец. Как бы он не тупил, он вовсе не дурак. Тупить человек может по какой-то причине и нам это в большинстве случаев не важно.

Дурак, плохой или тупой человек не станет дарить цветы.

Аккуратно и тактично дай клиенту понять, что он молодец. Он очень хороший человек. Любящий, заботливый и внимательный.

Конкретных слов на все случаи тут не придумаешь. Действуй по ситуации.

В основе Первого правила лежат искреннее желание проявить заботу и метод Фейнмана.

Если не в курсе, спросите у чатЖПТ. И обязательно подпишитесь на меня в Телеграме.

Взяли бы себе это правило?

44
2 комментария

Вообще вступать в конструктивный диалог с клиентом, похвала - это то, что отличает сервис от обычной услуги продай-купи! Молодцы, что подвигаете коммуникацию с клиентами!

1

Спасибо 🤩