Новое поколение платформ развития профессионального мастерства

Обзор 11 международных интерактивных образовательных платформ.
Встречайте — масштабируемые платформы когортного обучения для развития специализированных профессиональных умений.

Обсудим платформы:
CoRise
Modal
Hone
Section4
GrowthSpace
Nomadic Learning
Degreed
Teamraderie
360Learning
Guidin

Публикуем адаптированный перевод статьи A New Generation Of Mastery-Based Learning Platforms Has Arrived. Автор статьи Джош Берсин – основатель исследовательского агентства в сфере корпоративного обучения, долгое время функционировавшего под эгидой компании Deloitte, партнером которой Джош был вплоть до 2018 года. С 2019г. возглавляет Josh Bersin Academy, организацию профессионального развития для специалистов в сфере образования и управления персоналом. Josh Bersin Academy предлагает когортное обучение по темам, связанным с HR: от аналитики до рекрутингаПримечание: Если хотите получить эту статью в виде красивенького PDF со всеми табличками, иллюстрациями на русском и английском языке - напишите в комментариях, и мы ее вам пришлем.

Рынок корпоративного обучения огромен (объем оценивается в 330 млрд долларов), при этом он фрагментированный и сложный. В течение многих лет на нем доминировали системы управления обучением (LMS) и поставщики контента, появившиеся еще в начале 2000-х годов. Эти системы хорошо зарекомендовали себя, но потребности сотрудников и организаций ушли вперед.

Сегодня компаниям недостаточно портала для поиска курсов и управления их прохождением, им нужна образовательная платформа, дающая и закрепляющая реальное профессиональное мастерство на основе практических применимых в работе умений (автор называет каждое отдельное словом skill, а всё это одним словом – mastery). Рынок учебных платформ гораздо сложнее, чем кажется. Видеокурсы, построенные по принципу рассказа глава за главой, мало чему научат сотрудников. Компании хотят получить привлекательное решение от специалистов в определенной профессиональной сфере, которое включает задания и коучинг, а также позволяет сотрудникам связаться с экспертами и коллегами.

Существует новое поколение платформ, ориентированных на эту потребность, их Джош Берсин называет Capability Academy — в переводе ниже мы будем использовать фразу «Академия профессионального мастерства». Мы расскажем о нескольких международных образовательных продуктах, заточенных именно на такое применение — профессиональное развитие на основе совершенствования конкретных умений. Такие платформы объединяют большие аудитории в небольшие группы; кроме того, они интегрируют контент с живыми мероприятиями, заданиями, совместной работой, с привлечением наставников и экспертов. При этом они могут обеспечить подобный формат обучения в больших масштабах.

Вот статья (на английском), в которой Джош объясняет понятие Capability Academy.

Академия Джоша Берсина — отличный пример такого решения. Она предлагает десятки курсов продолжительностью 4-6 часов (каждый из которых проводится в группах), размещаются тысячи вспомогательных видеороликов и статей. В Академии уже более 30 старших преподавателей, и сложившееся вокруг нее сообщество тоже является пространством для обучения. Учащимся предлагают индивидуальные траектории, оценку компетенций HR-специалистов, а также социальную сеть для обучения и знакомств. В среднем участник курса Академии знакомится с 7 новыми людьми во время каждой программы.

Многие компании хотят создавать такие цифровые академии: академии менеджмента, академии безопасности и, конечно, академии маркетинга или управления продуктами. Каждая из таких цифровых академий должна стать образовательным пространством, включающим в себя множество видов деятельности. И у каждой такой платформы есть бизнес-спонсор, конкретный набор бизнес-целей и зачастую очень высокий потенциальный показатель рентабельности (ROI).

Такие платформы становятся следующим большим шагом в корпоративном обучении. Самостоятельное обучение с помощью видеоматериалов стало революционным прорывом, но теперь организации хотят большего. В Академиях профессионального мастерства каждый учащийся может стать создателем, используя потенциал экспертов в предметной области и новаторов в промышленных масштабах.

Новое поколение платформ развития профессионального мастерства

Академии профессионального мастерства выходят далеко за рамки обычных LMS. Рассмотрим такие платформы, как 360Learning, Udemy, Intrepid, NovoEd или Fuse Universal. Они позволяют экспертам создавать и публиковать курсы и поддерживать своих коллег. Это очень далеко от механизма функционирования традиционных LMS, работавших как единая централизованная система под управлением администратора.
В этой статье будет рассмотрено новое поколение образовательных платформ. К нему относятся такие вендоры, как Hone, Modal, CoRise, GrowthSpace, Nomadic, Sana Labs, Guidin, Degreed и Teamraderie. Это платформы, специально созданные для объединения опытных преподавателей, совместной работы с использованием искусственного интеллекта, заданий и коучинга для повышения мастерства. Они позволяют тысячам людей учиться в небольших группах (когортах), получая практическую поддержку по техническим темам или лидерским умениям (power skills – это «частичный ребрендинг» того, что ранее был принято называть soft skills). И результаты поразительны: у этих вендоров доходимость достигает 90%, а показатель индекса лояльности потребителей (NPS) превышает 60 (намного выше, чем у традиционных библиотек контента).

Теперь модно говорить не о развитии soft skills, а о развитии power skills – одними из первых этот новый термин стали употреблять авторы аналитического доклада Udemy по корпоративному обучению за 2022 год. Вот статья Reuters, объясняющая такой ребрендинг.

Какое место в ландшафте образовательных решений занимают Академии профессионального мастерства (Capability Academy)?

Хотя некоторые из перечисленных выше вендоров называют свои продукты платформами LMS, на самом деле они занимаются немного другим. Как показано на диаграмме ниже, мы перешли от систем управления обучением (администрирование) к платформам подбора и рекомендации обучения (поиск и обнаружение контента) и системам обучения на основе умений. Каждый из этих важных шагов делал системы обучения более ориентированными на пользователя, релевантными и персонализированными. Сегодня вендоры платформ идут еще дальше. Они сосредоточены на том, что можно назвать обучением по принципу доставки (learning delivery) – создании полнофункционального насыщенного учебного процесса, который способствует развитию мастерства и уверенности, а также позволяет получить подтверждение квалификацию.

Новое поколение платформ развития профессионального мастерства

Именно в этом направлении движется рынок. Исследование Josh Bersin Academy в области L&D, «Рост в процессе работы», показало, что высокоэффективные команды L&D не сосредоточены на качестве программы или количестве активных пользователями. Они ориентированы на рост.

По этой ссылке размещен подробный отчет о платформах L&D за 2022г. от Josh Bersin Academy (доступен по корпоративной подписке, на английском языке).

Совершенствуют ли сотрудники свои умения и помогает ли это им продвигаться по карьерной лестнице? Мы учимся не только для того, чтобы лучше делать свою работу; мы хотим, чтобы люди развивали свои умения, чтобы они могли делать больше, занять новую должность или перейти на руководящую работу.

Мы решили переводить слово skills как умение, а не навык, потому что считаем, что пока ни одна платформа не приблизилась именно к развитию реальных навыков — под которыми мы подразумеваем умение, доведенное до автоматизма.

Мы не случайно сделали такое подробное вступление перед представлением самих продуктов — мы хотели не просто сохранить идею автора, но и пояснить некоторые важные термины. Перейдем, наконец, к обзору платформ.

Встречайте — масштабируемые платформы когортного обучения для развития специализированных профессиональных умений

CoRise

CoRise – любопытная компания, созданная Джулией Стиглиц, Саурабхом Баджадж и Джейкобом Самуэльсоном. Джулия была одним из первых сотрудников Coursera, поэтому она в полной мере испытала на себе ограничения модели MOOC. Эта команда создала целую систему обучения на основе мастерства, где преподают мировые лидеры в таких важных областях, как data science, машинное обучение и искусственный интеллект.

Несмотря на то, что компания верит в обучение под руководством экспертов, платформа рассчитана на масштабирование. Студенты выполняют задания, общаются с ассистентами преподавателей и могут работать в командах. Платформа имеет некоторые уникальные функции, такие как подталкивание (nudging – напоминалки и стимулирование к продолжению обучения), чтобы помочь студентам не сбиться с пути, а также позволяет сотням и тысячам людей записываться в один класс. Это позволяет CoRise снизить стоимость одного курса, в отличие от более дорогих программ буткемпов.

Компания активно продвигает своих экспертов-авторов курсов, раскрывая информацию об их сертификатах и опыте. Поэтому вы, как обучающийся (или организация), можете быть уверены, что благодаря этим курсам, заданиям и онлайн-занятиям учащиеся приобретут настоящее мастерство. Основное внимание уделяется тому, что сама компания называет «живым, групповым техническим обучением от ведущих экспертов.

Новое поколение платформ развития профессионального мастерства

Modal

Другой революционной платформой для обучения мастерству является Modal, основанная двумя первыми руководителями Udemy, Деннисом Янгом (бывший генеральный директор) и Дарреном Шимкусом (бывший президент Udemy). Даррен и Деннис занимались программами повышения квалификации на Udemy, когда компания добавила лаборатории и упражнения к своей платформе для авторов. Так что они, как и CoRise, увидели спрос и захотели создать лучшее решение.
Компания Modal специализируется на развитии глубоких профессиональных умений для корпоративных клиентов. Программы компании включают готовые курсы, упражнения, ресурсы и симуляции для создания восьминедельных курсов повышения квалификации. Для разработки таких программ клиенты Modal могут использовать собственных экспертов по предметам и свои внутренние или существующие учебные системы.
И поскольку техническое обучение должно отличаться в зависимости от компании и конкретного человека, компания Modal разбила свои курсы data engineering на отдельные подробные области умений. Это позволяет менеджеру по обучению или покупателю тренинга выбрать именно то направление развития умений, которое необходимо их организации. Например, крупному ритейлеру могут понадобиться задания по анализу потребительских товаров, а технологическая компания может захотеть растить умения применения ИИ для понимания данных своих клиентов. Это именно академия профессионального мастерства в понимании Josh Bersin.

Новое поколение платформ развития профессионального мастерства

Modal (как и CoRise) ориентирован на обучение через реальные задачи. Каждый курс основан на обучении в группе, включает проекты и задания, у каждого студента есть коуч и живая работа с другими студентами и экспертами. Компания Modal нашла ключ к практическому развитию профессиональных умений и изначально ориентировалась на предметную область, связанную с анализом данных и машинным обучением.

Hone

Hone – это масштабируемое решение живого обучения (Live Learning) для современных задач, ориентированное на развитие умений в области управления, лидерства, командной работы и т.д.) и лидерских качеств. Как все мы знаем, живые уроки с харизматичными преподавателями запоминаются лучше всего. Все университеты, образовательные программы для руководителей и программы лидерства реализованы таким образом. Но как же это масштабировать?

Основатель Hone Том Гриффитс, предприниматель-программист, стремился к более качественному обучению в своей прошлой компании и в конце-концов создал свою платформу для решения этого вопроса. Hone — это одновременно среда живого обучения мирового уровня (разработанная для планирования и распределения групп, планирования расписания преподавателей, управления комнатами для секционных заседаний, управления совместной работой) и серия мощных, высокоэффективных курсов по управлению, лидерству и тому подобному.

Новое поколение платформ развития профессионального мастерства

Hone гордятся тем, что их курсы имеют очень высокий NPS (68). Компании-клиенты Hone могут использовать платформу для построения комплексной программы лидерства и отмечают их содержательные и масштабируемые живые занятия.

Новое поколение платформ развития профессионального мастерства

Посмотрим правде в глаза — живые учебные занятия приносят огромную пользу. Опыт Modal и CoRise в области технического образования доказывает — когда вы хотите учиться, нет альтернативы харизматичному преподавателю, фасилитатору или эксперту. Поскольку программы Hone посвящены темам лидерства и управления, их живая модель имеет огромную отдачу, а платформа может масштабироваться. Если у вас, например, есть 1000 менеджеров, Hone разобьет их на небольшие группы и автоматически будет управлять всем расписанием, обратной связью, администрированием и проверкой.

Section4

Работая по модели, аналогичной Hone, Section4 проводит обучение управлению и лидерству для руководителей среднего звена. Это означает, что среди ее конкурентов есть такие вендоры лидерских программ, как CorpU (часть Udemy), FranklinCovey, SkillSoft и другие провайдеры пакетных программ. Отличительной особенностью Section4 является модель обучения под руководством экспертов и тот факт, что программы проводятся в реальном времени, базируются на конкретных примерах и сугубо ориентированы на бизнес.

Section4 была основана профессором Школы бизнеса Стерна Нью-Йоркского университета Скоттом Гэллоуэем, который хотел предложить высококачественное обучение по программам MBA в живом, виртуальном формате тысячам студентов и компаний за небольшую стоимость, по сравнению с традиционными предложениями.

Вот как это работает: участники объединяются в группы, затем команды проходят недельные курсы, включающие семинары, спринты и сертификационные программы. Каждый курс включает живые занятия с преподавателем, практические занятия, мозговой штурм и совместную работу с другими, а также выполнение проекта для применения полученных знаний. Обратную связь по проектам предоставляют ассистенты преподавателей.

Курсы ведут лидеры бизнеса, работающие в технологических компаниях, инвестиционных компаниях, а также сам основатель Section4 Гэллоуэй. Компания утверждает, что доходимость составляет 70%, NPS 70% (очень высокий для индустрии онлайн-обучения), а также что 88% студентов завершают свои проекты.

Новое поколение платформ развития профессионального мастерства

Компания Section4 по-прежнему небольшая и растущая, и у нее в предложениях несколько эклектичный набор курсов по лидерству, маркетингу, управлению продуктами и профильному бизнесу. Теперь, когда компания заработала, команда развивает программы сертификаций, а также индивидуальные предложения для корпоративных клиентов.

GrowthSpace

GrowthSpace – быстрорастущая компания, ориентированная на создание платформы роста (growth platform). Объединяя опыт экспертов в предметной области для отдельных людей и команд, компания предлагает уникальное решение для смешанного обучения нового поколения или Академию развития способностей. Команды HR/L&D могут создавать индивидуальные планы и программы развития, выбирая из множества умений, типов курсов, ролей и отраслей, и адаптируя их под желаемое количество участников и продолжительность обучения.

Компания GrowthSpace была основана в 2018 году Дэном Тернером, Ижаком Кедаром и Омером Глассом. Несколько лет назад к Глассу, бывшему консультанту в сфере управления, обратился Тернер, который в то время был исполнительным директором Signals Analytics (теперь Skai) и столкнулся с проблемой существенного оттока персонала. Пытаясь решить задачу, аналогичную задаче Тома Гриффитса, Омер понял, что не может найти эффективную, ориентированную на результат платформу для развития сотрудников, в фокусе которой было бы обучение, а не администрирование.

Программы, предназначенные для корпоративных покупателей, включают семинары в разных областях: soft skills / тренинги (функциональные/технические умения/ групповой коучинг коучинговые сессии в группах / коучинговые сессии 1:1 / сессии с менторами 1:1. Каждая программа или план развития ориентированы на заранее определенную цель развития, а сессии разработаны как короткие спринты, направленные на достижение цели.

Покупатели «определяют объем программы, выбирают желаемые результаты (KPI), которых они хотят достичь, а Growthspace помогает подобрать экспертов и дизайн в соответствии с потребностями».

Платформа подбирает каждому человеку или группе тренеров / инструкторов / наставников / фасилитаторов на основе выбранных умений, типа программы, отрасли, функции и роли. Большинство организаций используют ее для планирования развития и пользуются преимуществами гибкого распределения кредитов на GrowthSpace — компании могут покупать кредиты (условные баллы) и распределять их между отдельными лицами и группами в зависимости от конкретных целей развития.

Новое поколение платформ развития профессионального мастерства

GrowthSpace также предоставляет маркетплейс экспертов — поставщиков услуг в сфере наставничества, коучинга, обучения и семинаров. Опираясь на таксономию профессиональных знаний и умений, которая включает теги по областям знаний, отраслям и ролям, модель искусственного интеллекта платформы пытается выбрать наилучшие программы и модель взаимодействия тренера и ученика, которая с наибольшей вероятностью позволит достичь желаемых результатов.

Сейчас у компании GrowthSpace тысячи пользователей среди 250 клиентов, включая государственные учреждения США, Microsoft, Siemens, EY и Johnson&Johnson.

Nomadic Learning

Nomadic Learning представляет собой платформу Академии развития способностей, разработанную, в первую очередь, для изучения больших сложных тем. Крупные клиенты Nomadic, такие как Citibank и IBM, используют эту систему для реализации крупных программ изменений, масштабных решений по стимулированию новых продаж и других больших задач развития кадрового потенциала.

Новое поколение платформ развития профессионального мастерства

Nomadic является полусинхронной платформой: пользователи проходят курсы в группах и самостоятельно, взаимодействуя с другими студентами и экспертами по предмету посредством контента. Пользователям всегда есть чему поучиться, и всегда есть новый курс, доступный для регистрации.

Многие функции Nomadic предназначены для уникальной сферы видеожурналистики. Например, академия курсы включают сотни историй, тематических исследований и уроков от ведущих мировых лидеров в области управления персоналом, наших преподавателей и аналитиков. Платформа очень хорошо масштабируется и настраивается.

Degreed: LearnIn выходит на рынок

Хотелось бы упомянуть компанию Degreed – лидера на рынке платформ для обучения (Learning Experience Platform, LXP). Дэвид Блейк, основатель и генеральный директор компании, очень хорошо понимает этот новый рынок Академий Мастерства, он выкупил свою предыдущую компанию LearnIn, чтобы сосредоточиться на этой области. Компания Degreed уже и так весьма успешна как платформа рекомендаций контента.

LearnIn (возможно, компания будет переименована) во многом построена по модели Академий развития способностей, с учетом масштаба. Она объединяет элементы практики, совместной работы, планирования и покупки (для внешних ресурсов). Она включает в себя конструктор программ, управление группами, управление живыми сессиями, «подталкивание» на основе ИИ и интегрированное сотрудничество, ориентированное на программу. И теперь, когда компания была приобретена (сделка закрыта в декабре), Degreed действительно ориентирована на эту область.

Новое поколение платформ развития профессионального мастерства

Более десяти клиентов Degreed используют LearnIn для создания технических академий, академий продаж, академий консалтинга и академий управления продуктами. В число этих клиентов входят Citibank, CapGemini, Bell Canada, Tata Communications, Salesforce и Prosus.

Дэвид утверждает, что крупные компании сегодня тратят до 50% и более своего бюджета L&D на Академии развития способностей (или Академии развития профессионального мастерства). Готовый контент стоит не более 10-15% их бюджета (LinkedIn Learning, Skillsoft и т.д.), в то время как истинное развитие умений требует инвестиций в 3-4 раза больше.

Новое поколение платформ развития профессионального мастерства

Это похоже на правду. Теперь, когда на рынке есть платформы практикоориентированного обучения, компании-покупатели L&D будут выделять бюджет на эту область. Создание хорошо работающей Академии развития способностей для специалистов по маркетингу или HR-персонала, по мнению Джоша Берсина, может обойтись в 0,5-2 млн долл., но результат стоит таких инвестиций. Окупаемость инвестиций в обычный «готовый видеоконтент» обосновать гораздо сложнее.

Teamraderie

Teamraderie – это смешанная интерактивная платформа, разработанная для проведения экспертных образовательных программ или мероприятий по тимбилдингу. Вместо позиционирования предложения как обучения, мероприятия Teamraderie похожи на мощные выездные тренинги, где команды собираются вместе, учатся у мирового эксперта, выполняют упражнения и совместные задания по теме. Поэтому элемент, предлагаемый пользователю, называется не «курс» , а «experience» — опыт полезной совместной деятельности.

Новое поколение платформ развития профессионального мастерства

Хотя Teamraderie не является именно тренинговой платформой, ее стоит рассматривать наравне с учебными решениям, потому что она решает одну из самых больших проблем, в которых может помочь тренинг: тимбилдинг. Ее предлагают как способ зарядить команду энергией и установить связи. Милый нюанс: помимо контента и совместных занятий, к каждому мероприятию приложены наборы и пакеты для доставки удаленным работникам.

Платформа быстро растет и уже выполнила задачи более 1000 команд, помогая создавать индивидуальный опыт для различных компаний-клиентов.

360Learning

360Learning как платформа совместного обучения (collaborative learning platform) – система, предназначенная для того, чтобы любой преподаватель, дизайнер или эксперт могли создавать курсы, администрировать программы и разрабатывать комплексные решения совместного обучения для своих пользователей. Компания невероятно быстро растет и, по отзывам аналитиков, является одной из самых успешных платформ доставки обучения нового поколения.

Концепция этой платформы заключается в том, «каждый человек — в чем-то учитель» и что любой эксперт должен иметь возможность написать курс, поделиться контентом и научить аудиторию тому, чему он хочет. Эта идея привела к созданию системы, удобной для совместной работы и для авторов курсов и для учащихся и делающей процесс создания контента легким, а процесс обучения — увлекательным.

Новое поколение платформ развития профессионального мастерства

На платформе 360Learning свой контент создать может сотрудник любого уровня и специальности: это могут быть менеджеры по продажам, школьные учителя, специалисты по техобслуживанию, сотрудники «на местах». По отзывам пользователей, платформа очень проста в использовании, и хороший контент быстро становится «вирусным», а качество обучения превосходит ожидания.

Sana Labs

Sana Labs объединяет обучение, разработку контента, LMS, создание потенциала и управление знаниями. Джоэл Хеллермарк, генеральный директор компании – по профессии ML инженер; с командой они создали целую платформу для разработки контента, LMS и администрирования, поиска с поддержкой ИИ и интеллектуального анализа контента в масштабах предприятия. Sana имеет хороший потенциал как комплексная корпоративная образовательная платформа.

Разработчики контента используют формат карточек для создания учебных объектов, оценочных мероприятий, видео, вопросов и ответов и других интерактивных элементов. Их можно объединить в курсы, сертификации и другие виды обучения. А еще платформа Sana Labs видит и индексирует корпоративный Slack, Teams, Google Drive и другой контент, и предоставляет интегрированный диалоговый поиск по всему этому массиву данных. Говорят, что это отлично работает.

Новое поколение платформ развития профессионального мастерства

Представьте себе специализированную онлайн-академию с микрокурсами, подобную описанным выше, где пользователь не просто учиться, а может получить ответы на любой вопрос. Например пользователь спрашивает: «Приведите мне пример компании, которая использует OKR» или «Как мне внедрить справедливую оплату труда?», и система предлагает ему тематическое исследование или статью, наиболее подходящие по содержанию. Платформа Sana Labs покажет вам все эти результаты и позволит быстро найти и получить нужный вам ответ. Это очень круто.

Хотя Sana Labs еще молодая компания (она хорошо известна в Северной Европе и только сейчас пришла в США), у них есть огромное технологическое преимущество перед большинством конкурентов, поэтому стоит обратить на них внимание.

Guidin: Академия развития лидерских способностей

Guidin, ранее известная как LaaS, представляет собой Академию развития для лидеров.

Изначально разработанная как платформа корпоративного обучения с акцентом на опыт сотрудников, Guildin предлагает самообучение, оценку, живое обучение и многие другие инструменты для лидеров. Платформа предлагает пульс-опросы, анкеты о самочувствии, информация и инсайты для лидеров, а также дает возможность членам команды сотрудничать, общаться и делиться своими знаниями в форме услуг. Услуги – это уникальный подход экономики созидания (creator economy), когда создатели могут предлагать услуги – занятия/сессии, чтобы поделиться своими знаниями в интерактивном формате обучения, вместо того чтобы создавать контент, который может дать только асинхронное обучение.

Новое поколение платформ развития профессионального мастерства

Штаб-квартира компании находится в Финляндии, сейчас Guidin осваивает европейский рынок и планирует выход в США.

Итоги. Разбираемся в рынке технологий L&D

Подведем итоги.

Во-первых, рынок онлайн-образования для корпоративных клиентов — это сложный технологический рынок. Как видно на схеме, Академии профессионального мастерства (выделены на иллюстрации фиолетовым цветом) должны решать множество задач. Они должны быть системами доставки образовательного опыта, совместной работы, управления контентом и оценки.

Новое поколение платформ развития профессионального мастерства

Во-вторых, на этом рынке свою роль играет почти каждый вендор. Посмотрите на большинство традиционных игроков (SuccessFactors, Workday, Docebo, Udemy, Pluralsight, Skillsoft, LinkedIn Learning, Learning Technology Group и многих других) – у каждого из них есть способы построения «программ мастерства» (программ повышения квалификации). Но большинство из них сосредоточены в основном на образовательных механизмах стека, поэтому они могут как выполнить свое обещание дать реальные умения, так и не выполнить его.

Представьте, что вы хотите поступить в Академию продаж IBM или в Полицейскую академию. В ходе этого опыта у вас будут старшие инструкторы, задания, тесты, лабораторные работы, симуляции, коучинг и, возможно, несколько практических занятий. И если вы «пройдете» Академию, вы получите сертификат.

Почему эта область L&D так важна? Все просто: внимание к умениям не принесет пользы, если мы не сможем целенаправленно и точно их сформировать и закрепить. А это значит, что нужно сделать гораздо больше, чем просто выдать кому-то онлайн-курс, несколько лабораторных работ и тест.

Создание крутой Академии развития способностей часто стоит десятки и сотни миллионов долларов. Академия безопасности CEMEX спасла жизни людей. Академии маркетинга Pepsi и BAT изменили траекторию роста компании. Академия Intel AI Academy меняет стратегию развития продуктов. Академия Bank of America помогла трансформировать потребительский сервис банка. Академия Ericsson 5G помогает компании планировать будущее.

В заключение, еще раз подчеркнем, что Академия профессионального мастерства — это не только платформа. Задача компании, строящей корпоративное обучение, — найти подходящую платформу (или платформы), наладить партнерские отношения с лидерами функций бизнеса и создать Академии, которые действительно будут способствовать развитию компании. Академия должна стать не библиотекой курсов, а развивающим пространством: для оценки ваших умений, для обучения, для встреч с людьми, сотрудничества, тестирования и роста.

Кстати, существуют десятки других вендоров. Если вашей любимой системы нет в списке, пожалуйста, напишите о ней пару слов в комментариях.

1010
реклама
разместить
2 комментария

Спасибо за статью, очень интересно можете выслать полный вариант на адрес anoenergy@gmail.com

Сергей, комментарий увидели. Коллеги напишут вам.