Прогнозируемый отток в 30% гостей после закрытия террасы на деле оказался 50%+ (тема отдельной статьи, как зайти в сезон неполным штатом, бить рекорды и ежедневно читать негативные отзывы гостей, которые сводили на нет всю радость от выручек) . Естественно, все бюджетирование и планирование по выручкам осеннего периода было перечеркнуто на корню, сотрудники хотят унылые, учредители злые, гости довольные, но немногочисленные.
Хотелось как лучше, а получилось как всегда
что из этого получилосьА где мой десерт??
Забавная ситуация) Может у вас с месседжем какая-то проблема? Ну т.е. если вы говорите клиенту что он ходит слишком часто - он тоже может начать думать что ходит слишком часто.
Не думаю, фраза, которую произносил официант была примерно такая
"А это вам небольшой подарок от нас, мы заметили, что вы стали чаще ходить, и хотим вам поблагодарить за это, спасибо что доверяете нам Ваш отдых"
Вы оценивали контрольную группу - у которых не было карты лояльности и/или которым не дарили десерты?
По сравнению с чем/кем стали ходить в 2 раза реже "Лояльники"?
по сравнению с самими собой ДО получения подарка. Т.е. если гость за месяц в среднем ходил 6 раз, после получения подарка на дистанции его визиты снизились до 3 в месяц
"Каждый официант выучил ласкающий ухо скрипт"-вы заманивали гостей сексом по телефону?)