Сомнительная идея, вот два тезиса против: во-первых, необходимо учитывать в какой именно момент времени покупатель забирает свой заказ? Как правило после работы или иной деятельности. На момент получения заказа далеко не всегда покупатель идет из дома. Т.е. проблема будет именно со "сдать" упаковку. Не все будут морочится, скорее всего просто выкинут в мусор и мы получим эффект обратный экологичности. Во-вторых, модульная конструкция увеличивает время сборки заказа, на, собственно, время сборки упаковки. Это не цельную конструкцию пару раз скотчем мотнуть, тут каждый модуль подбирать надо. А теперь учитываем еще и место для хранения элементов разного размера. Это вам не 3 паллеты с гофрокоробками разного размера, это 5-7 (минимум) паллет с модулями. Со всеми вытекающими. Добавим что плотный пластик больше весит. Это удорожает логистику. И причин почему "не" такой список, что отдельные "да" просто не заметны.
Спасибо за комментарий, попробую вам ответить: 1. О том что покупатель идет по пути после работы или иной деятельности: — Нам мусор сортированный удобнее тоже выкинуть после работы, однако мы заходим за ним домой, и это нормально. — Чтобы не выкинули она стоит существенных денег которые заложены в стоимость товара. Именно такую модель стимуляции возврата я предложил. 2. По поводу процесса упаковки: — Никакой "цельной конструкции", как вы сказали — изначально нет. Если у человека товара много, то как правило упаковку нужно собирать. Прогнуть стороны, найти конец скотча, проклеить дно по центру и по бокам, перевернуть, снова согнуть итд. — Толщина пластика в данном случае будет меньше чем гофрокартона.
Нерабочая конструкция. Очевидно.
Даже объяснять не хочу.
Тогда может быть не стоило оставлять бессмысленный комментарий?
Сомнительная идея, вот два тезиса против: во-первых, необходимо учитывать в какой именно момент времени покупатель забирает свой заказ? Как правило после работы или иной деятельности. На момент получения заказа далеко не всегда покупатель идет из дома. Т.е. проблема будет именно со "сдать" упаковку. Не все будут морочится, скорее всего просто выкинут в мусор и мы получим эффект обратный экологичности.
Во-вторых, модульная конструкция увеличивает время сборки заказа, на, собственно, время сборки упаковки. Это не цельную конструкцию пару раз скотчем мотнуть, тут каждый модуль подбирать надо. А теперь учитываем еще и место для хранения элементов разного размера. Это вам не 3 паллеты с гофрокоробками разного размера, это 5-7 (минимум) паллет с модулями. Со всеми вытекающими. Добавим что плотный пластик больше весит. Это удорожает логистику. И причин почему "не" такой список, что отдельные "да" просто не заметны.
Спасибо за комментарий, попробую вам ответить:
1. О том что покупатель идет по пути после работы или иной деятельности:
— Нам мусор сортированный удобнее тоже выкинуть после работы, однако мы заходим за ним домой, и это нормально.
— Чтобы не выкинули она стоит существенных денег которые заложены в стоимость товара. Именно такую модель стимуляции возврата я предложил.
2. По поводу процесса упаковки:
— Никакой "цельной конструкции", как вы сказали — изначально нет. Если у человека товара много, то как правило упаковку нужно собирать. Прогнуть стороны, найти конец скотча, проклеить дно по центру и по бокам, перевернуть, снова согнуть итд.
— Толщина пластика в данном случае будет меньше чем гофрокартона.
Так что преимуществ больше.
Автор видимо имеет очень поверхностные представления о том как работают на складах и как происходит упаковка товара перед отправкой )
Есть подобный опыт.
Что вас именно смутило?
А что скажут наши любимые маркетплейсы, насколько им интересна такая экологическая инициатива?
@Яндекс Маркет
@AliExpress Россия
@Ozon Business
@Wildberries All Inclusive