Поговорим об ошибках, которые могут быть фатальными для предпринимателей, начинающих торговлю на маркетплейсах. Есть и другие подводные камни, которые могут привести к краху, но ошибки в этой статье — на мой взгляд самые распространенные.
Юнит-экономика — оценка прибыльности одной единицы или юнита. Это поступление денег от одного юнита минус расходы на то, чтобы это событие свершилось. В качестве юнита выступает продукт, пользователь или клиент. Когда вы знаете, сколько приносит один юнит и сколько вы на него тратите, можно принимать ключевые для бизнеса решения.
Одно из основных условий развития компании — необходимость в периодическом улучшении практически любого её продукта. Маркетплейсы не исключение.
Наша история началась в середине 2020 года, когда один из нас предложил: «А давайте разработаем машинное обучение под вайлдберриз, чтобы максимально автоматизировать все процессы алгоритмами».