Дальше бы остановиться, но сработал соблазн проверить, есть ли среди этих людей наши клиенты. Мы повесили в статья рекламные баннеры и вместе с трафиком утроилось количество регистраций в OkoCRM. В моменте цифра лидов в месяц выросла с 1000 до 3000. Круто, когда диаграмма с регистрациями растёт. Не круто, когда начинаешь разбираться и среди всех лидов примерно 0 людей, хоть сколько понимающих, что такое CRM.
наивные вы
спасибо, Платон))))
Вы столь проницательны, что ваша личность сливается с образом нейросети!
Мы думали дать написать этот текст нейросетке, но она сгенерила какую то дурь)
Интересный опыт, спасибо что описали!)
Вам бы заголовок статьи улучшить (уточнить немного) и вместо фразы перед баннером "Ну а теперь наш рекламный баннер" - тоже добавить конкретики, и использовать как раз текст с баннера: "Новости команды OkoCRM, обновления в системе, полезные инструменты для продаж."
И ставьте глаголы aka призывы к действию, вы про них совсем забыли)
Я думаю, что на баннерах сейчас воспринимаются только картинка и кнопка, поэтому текст на них должен вести к конкретному действию. А вот эти дописки в поле баннера никто не читает.
Спасибо за советы, попробуем. Но что интересно, дописки в поле баннера действительно не читают только нецелевые пользователи. Как будто дело не в конструкции баннеров, а в людях)
Может в маркетологи в око сразу Вам, вижу ребятам не хватает 😂