Почему вас могут перепутать с нейросетью

Если промазать с аудиторией рекламных баннеров, несколько тысяч человек могут подумать, что вы — нейросеть. И начнут писать вам команды. Это произошло с нами. Ор и хохма.

Почему вас могут перепутать с нейросетью
2525

Интересный опыт, спасибо что описали!)

Вам бы заголовок статьи улучшить (уточнить немного) и вместо фразы перед баннером "Ну а теперь наш рекламный баннер" - тоже добавить конкретики, и использовать как раз текст с баннера: "Новости команды OkoCRM, обновления в системе, полезные инструменты для продаж."
И ставьте глаголы aka призывы к действию, вы про них совсем забыли)

Я думаю, что на баннерах сейчас воспринимаются только картинка и кнопка, поэтому текст на них должен вести к конкретному действию. А вот эти дописки в поле баннера никто не читает.

1
Ответить

Спасибо за советы, попробуем. Но что интересно, дописки в поле баннера действительно не читают только нецелевые пользователи. Как будто дело не в конструкции баннеров, а в людях)

1
Ответить

Может в маркетологи в око сразу Вам, вижу ребятам не хватает 😂

Ответить