71% специалистов по рекламе считают брендформанс-форматы одними из самых востребованных на рынке
По данным исследования Яндекс Рекламы, 57% маркетологов и сотрудников рекламных агентств, которые знакомы с понятием, назвали брендформанс новым перспективным направлением интернет-рекламы. 71% респондентов считают, что брендформанс-форматы сейчас востребованы среди рекламодателеи и агентств. 74% — уверены, что инструменты этого подхода позволяют строить узнаваемость бренда, одновременно оценивая эффективность размещения. При этом, 59% специалистов считают, что в 2023 году востребованность брендформанс-кампании среди рекламодателеи вырастет.
Из тех, кто знаком с понятием брендформанса, 51% уже применяют его на практике. По мнению участников рынка, основное преимущество этого направления — комплексный подход (так считают 22% опрошенных). Еще 20% отмечают среди плюсов возможность растить знание о бренде, 18% — улучшать имидж. В топе преимуществ брендформанса также — рост продаж, долгосрочный эффект, оптимизация затрат и измеряемость показателей.
Респонденты считают, что контент-маркетинг и медийная реклама являются основными форматами в брендформансе.
Помимо традиционной медийной рекламы в Интернете, все больше рекламодателей обращают внимание на контент-маркетинг (81% относят его к брендформансу). 77% тех, кто уже использует контент-маркетинг, делают это для привлечения лидов и увеличения продаж, 83% — чтобы вызвать интерес к товару или услуге. Специалисты, которые применяют это направление в работе, чаще всего выбирают форматы текстовых публикаций и лонгридов — их используют уже 78% маркетологов.
«Яндекс активно развивает брендформанс направление. Наиболее популярными являются видеоформаты, а для контентного маркетинга у нас есть ПромоСтраницы. Преимущество брендформанс-форматов в том, что их эффективность можно легко измерить. Лишь 12% респондентов, использующих брендформанс подход, доверяют интуиции и оценивают «прикидывая по ощущениям», большинство же используют Post-view, Brand Lift, Search Lift, Vizit Lift и другие метрики».
Все результаты исследования доступны по ссылке