Представьте: вы были менеджером, сидели в офисе и занимались своими обычными делами. А потом вас вдруг поставили перед камерой и заставили рассказывать умные вещи, а перед этим попросили настроить свет и микрофон. Что-то подобное и произошло со мной и моей командой — так мы запускали наши первые в жизни онлайн-курсы.
А вы для продажи делали курс или по фану?
Почему не рассказали о том, какие результаты продаж, спроса???
Инструменты для продвижения курса?
Изначально мы планировали просто сделать записи видеоуроков по этим площадкам — это помогло бы разгрузить техподдержку от большого потока базовых вопросов от наших клиентов.
Со временем мы поняли, что, помимо разгрузки поддержки, можем решить вопрос высокого спроса на площадки не только у наших клиентов, но и у всего рынка.
Решили попробовать, даже, я бы сказала, рискнуть, и записать онлайн-курс для всех, кто хотел бы попробовать запускать свою рекламу на этих площадках.
Одна из задач на Q2 — следить за результатами и наблюдать, что из этой идеи выйдет)
После завершения Q2 опубликуем статью с результатами)