Мнение о том, что каждый пользователь потенциальный клиент, — ошибочно. Вы зря потратите время, а что ещё печальнее — деньги. Сегментация аудитории при настройке рекламной кампании приводит к увеличению дохода на 760% (по данным Direct Marketing Association (DMA). И речь идёт не о сегментировании на коленке — пол, возраст, географическое положение.
Мне было полезно, спасибо! Как раз сейчас запускаем маркетинг по 2м своим бизнес направлениям - теперь понятны маяки. Скажу больше, для меня мир маркетинга вообще тема мутная, но после вашей статьи я начал понимать как считать и прогнозировать результаты...
Спасибо за обратную связь)
Кратко и полезно для людей, далеких от маркетинга
Спасибо)
Не пойму, зачем неэффективная рекламная компания.
В статье разбираем распространенные ошибки по созданию РК)
Заходи, у меня интересные статьи про удаленку)