PR digital-агентства на хайпе и скандалах

Привет! Меня зовут Анастасия Каримова, я занимаюсь PR digital-агентств, стартапов и ИТ-компаний. Я запустила серию интервью про PR с игроками digital-рынка. Тема сегодняшнего — скандальный PR.

3838

Юрковская прекрасно понимает, что услуги копирайтера и редактора стоят денег. Но если НЕ БЫЛО такого, что "текст этот пишут наши люди, его редактируют наши редакторы, его смотрят наши маркетологи", если девочка пересылала посты, написанные блогерами, и редактировал их клиент сам, то Юрковская не понимает, почему ей пообещали наценку 20%, а посчитали 200%. И если наценку в 18 тысяч за пост ещё можно обосновать, то почему блогеру платили 20 тысяч, он все делал сам, а счет клиенту вдруг выставили на 90 тысяч рублей? Что именно сделало агентство на 70 тысяч, если не секрет?

Почему в счёте было указано 40 статей, если клиент получил на руки 4? Я бы с удовольствием оплатила ещё 36 текстов, но где же они?

Почему клиент сам общается с журналисткой КП вообще без участия агентства, а ему за это выставляют счет 260 тысяч рублей? Что именно сделало агентство в данном случае? Скайп клиента дало?

Почему все переписки с блогерами занимали 5-10 минут, все блогеры мгновенно согласились прорекламировать психолога, а клиенту врут, что их якобы пришлось уговаривать 10 часов. Но в подтверждение сложностей с размещением присылают переписки по 5 минут?

Не надо клиентов держать за идиотов, не способных изучить отчет и сравнить с реально сделанной работой.

2
Ответить
Ответить