Корпоративная социальная ответственность (КСО) как инструмент повышения привлекательности компании
Корпоративная социальная ответственность (КСО)  как инструмент повышения привлекательности компании

Вопреки мнению, что КСО связана только с дополнительными затратами, она дает положительный экономический эффект. Если организация является социально ответственной, к ней гораздо выше лояльность со стороны сотрудников, клиентов, партнеров и государства.

77

Про такие крупные компании, как Мегафон, понятно, у них много денег и средств на проведение инициатив КСО, но разве небольшие компании могут в этом участвовать? И нужно ли им это вообще )))

1
Ответить

Да, даже МСП могут заниматься КСО. КСО - это не всегда про затратные инициативы (как в кейсе с Мегафон). Например, Омский цветочный придумал добрую акцию ко Дню матери - https://mastera.academy/sweet-mothers-day/). Затратили не так много, и эта акция помогла им увеличить присутствие на рынке и привлечь больше целевой аудитории в долгорочной перспективе. Поэтому и МСП может заниматься КСО, только используя другие инструменты. Другой вопрос - нужно ли им это, тут да, не всем компаниям это может быть актуально и экономически выгодно

1
Ответить