Как я открыл 2 точки бургерной в Москве и все еще надеюсь на успех

Поделюсь жизненным опытом, возможно, кто-то сейчас размышляет, идти ли ему в общепит, или пока рано.

1616

Посмотрел сайт и Инстаграм. Вроде все нормально, но чего-то не хватает этому бренду. То ли скучно звучит, то ли концепция уже умирает (в плане отдельно стоящих заведений).
На мой взгляд, такие вещи надо открывать в формате стрит-фуд (рынки или ярмарки). Только когда твой бренд узнаваем – его можно открывать отдельно стоящим заведением.
Первый месяц был успешным, потому что люди шли на что-то новое, а в итоге получили как у всех. Здесь либо вваливать огромные бюджеты в раскрутку и узнаваемость, либо так и оставаться на одном уровне.

1
Ответить

первая точка как раз в небольшом фудмаркете на 7 корнеров. Больше всех там качает традиционно фобошная, сейчас это в тренде

Ответить