Как большие компании сообщают о смене условий обслуживания: сравнение «Альфа-банка» и Yota

Вроде пользовался дебетовой картой на подобранных ранее условиях, а теперь не можешь. Вроде платил за интернет провайдеру 350 рублей, а теперь он просит за него же уже 400 рублей. Как элегантно сообщить об этом своим клиентам — об этом ниже на конкретных примерах.

4242

самый обычный вариант, когда никто не заигрывает, им вообще срать на подачу. "теперь у вас новый тариф, вот вам ссылка". причем по факту ничего страшного, ну не 300 рублей в месяц а 340, но не 3 ГБ в месяц, а 5. со скидкой за стаж выходит 240 рублей.

А ещё у Мегафона бывает как на скрине. "здрасьте, мы специально самим вам с этого номера рекламой, чтобы вы не читали смс, поэтому вот вам новость - если вы не заметите, что надо срочно набрать код, мы переведём вас на тариф подороже с кучей ненужных фичей!"

3

Мне кажется это тоже не очень понятный вариант. Из этого сообщения вообще не ясно в какую сторону и как сменятся тарифы. Приходится переходить по ссылке, искать перемены цифр, условия. Достаточно просто в сообщении кратко описать 2-3 новых условия, дать понять общую картину по новым тарифам и далее уже вести на подробности с сайта.

1