Производители, даже крупные, уже давно зависят от ритейла и маркетплейсов, потому что через них реализуется до 80% всей продукции. Но люди «покупают глазами» — читают описания и смотрят картинки. Если их нет, то как они примут решение? Часто физически невозможно отследить всех дилеров и партнеров, учитывая, что только крупнейших уже 20 площадок. 24orm в автоматическом режиме собирает информацию о товаре на всех сайтах: описание, фотографии и их ракурсы, цена и ее соответствие РРЦ, а также как долго позиция была в статусе out of stock. Так производители получают реальный инструмент контроля партнеров.
"За 45 тысяч мы получили 10 минут на спич и 5 минут на вопросы. "
окупилось? Не верю я в выхлоп с платного спикерства
Алексей, привет!
Окупится или нет — покажет время, т.к. цикл сделки у нас, к сожалению, не такой короткий :)
Но одно могу сказать точно, что мы пошли на историю с выступлением именно за тем, чтобы сгенерировать целевой трафик к нам на стенд. И как только закончилась секция, где мой коллега рассказал о продукте, у нас выстроилась небольшая очередь из желающих узнать подробности. Многие из них сконвертировались в квалифицированные лиды, с кем сейчас ведем переговоры.