Подписаться
Подписан
Отписаться

Yury Shishkin

+988
Зарегистрировался

IFA Berlin 2019 — выставка потребительской электроники: тренды, новинки и впечатления экспертов онлайн-ритейла

Ежегодно в Берлине проходит крупнейшая в мире выставка электроники и бытовой техники IFA, которая собирает 1800 экспонентов и 240 тысяч посетителей на площади в 161 тысячу кв. м. Мы слетали на эти шесть дней в Берлин, чтобы своими глазами увидеть, куда движется мировой e-commerce.

Дополненная реальность в 2019 году: что AR даёт онлайн-ритейлу

На митапе «AR & VR in marketing and e-commerce» обсуждали инструменты дополненной реальности для онлайн-ритейла, а Шаян Рахими, глава ecommerce-отдела Snapchat MENA, показал последние AR-кейсы с BMW и Майклом Джорданом.

Rise 2019 в Гонконге: выходим на китайский рынок размером в 830 млн интернет-пользователей

Рынок интернет-пользователей Китая в пять раз больше населения России. Чтобы на него выйти, мы поехали на Rise — конференцию для стартапов. Вот как это было.

Краткий видеоотчёт с конференции

IRCE 2019 в Чикаго: три мировых тренда в ecommerce и впечатления «Яндекс.Маркета», Ozon, Goods.ru и других

Мы открыли компанию в США и сразу решили поучаствовать в IRCE, крупнейшей выставке в Чикаго. Рассказываю, как это было и стоит ли тратить $15 тысяч.

Стенд 24ttl на IRCE 2019

10 тысяч посетителей: как прошла самая крупная выставка в сфере электронной коммерции

В мае прошла выставка Ecom Expo, посвящённая интернет-торговле. Рассказываем, что это за мероприятие и стоит ли в нём участвовать.

Вопрос залу после презентации системы мониторинга 24orm

Mission Impossible в Дубае: как сделать первое мероприятие в чужой стране

Мы организовали митап в Дубае за три недели. Рассказываем, как это сделать и что следует учесть.

Спикеры Winning in Omni-Channel retailing

IDRF’19: горячие споры о маркетплейсах, азиатские тренды и инсайты поколения Z

На International Digital Retail Forum 2019 бренды первой величины обсуждали проблемы коллаборации в ритейле, растущую угрозу со стороны маркетплейсов и технологические новинки.

Диджитал-детокс в честь экологии: сайт без интернета для акции «Час Земли»

Ежегодная акция «Час Земли» призывает на короткое время выключить свет в знак неравнодушия к будущему планеты. В диджитал-агентстве 24ttl пошли еще дальше и разработали для Всемирного фонда дикой природы сайт, который будет работать, только если вы отключите интернет.

Dubai Lynx 2019: «младший брат» Cannes Lions на берегу Персидского залива

Ежегодный фестиваль креативности в Дубае как способ познакомиться с местным digital-рынком и менталитетом аудитории.

Десять трендов онлайн-ритейла на 2019–2020 годы

Обзор главных трендов в электронной коммерции в России и за рубежом на ближайший год.

Consumer Electronics Show 2019, часть третья, финальная: скромное обаяние стартапов

Кольцо, превращающее палец в Bluetooth-гарнитуру, трёхмерные аватары, социальные роботы Алан и Алена, жестовое управление и другие необычные технологии, показанные на выставке в Лас-Вегасе.

Consumer Electronics Show 2019, часть вторая: автомобильное будущее, где улыбаться важнее, чем хорошо водить

Генеральный директор 24ttl Юрий Шишкин — о том, что происходило в автомобильном блоке выставки и на стендах производителей бытовой техники.

Первые рабочие решения на базе революционной системы автопилотирования от Nvidia могут быть запущены уже в 2020 году

Consumer Electronics Show 2019, день первый: смешанные чувства от смешанной реальности

Генеральный директор digital-агентства 24ttl Юрий Шишкин — о том, кому и зачем стоит ехать в Лас-Вегас на крупнейшую выставку технологий.

Подарок, который можно подарить: чем удивить клиентов на Новый год

Выбор подарков под Новый год — сложная задача для всех, в том числе — для технологических компаний. Юрий Шишкин, генеральный директор диджитал-агентства 24ttl, рассказывает, как подарить своим клиентам инструмент для поздравлений в дополненной реальности.

Дополненная реальность в браузере: первые примеры в России от Ozon

Генеральный директор 24ttl Юрий Шишкин — о том, как технология помогает повышать конверсию в онлайн-ритейле.

Web Summit 2018, часть 2: что мешает развитию AR и почему бизнес-партнеры не хуже инвесторов

Генеральный директор 24ttl Юрий Шишкин — о том, как проходит большая IT-конференция в Лиссабоне.

Web Summit 2018, часть 1: как привлечь к себе внимание на крупнейшей выставке стартапов

Генеральный директор digital-агентства 24ttl Юрий Шишкин об IT-конференции, проходящей с 5 по 8 ноября в Лиссабоне.

Рич-контент: как продавать онлайн лучше конкурентов

Чем чаще мы покупаем в интернете, тем становимся более требовательными к качеству его контента. Генеральный директор 24ttl Юрий Шишкин рассказывает о новом тренде в e-commerce, который вскоре должен поглотить весь рынок — о рич-контенте: зачем он нужен, как его создавать и какую пользу он несет.

Война на чужой территории: как увеличить онлайн-продажи с помощью бренд-зоны

Генеральный директор digital-агентства 24ttl Юрий Шишкин — о том, что такое бренд-зона в диджитал, как работать на площадках онлайн-ритейлеров и можно ли оградить себя от рекламы конкурентов.

Горячий сезон «Снова в школу»: опыт Wildberries, М.Видео, Ozon и новые инструменты для онлайн-продаж

Генеральный директор digital-агентства 24ttl Юрий Шишкин — о методах сезонного продвижения в онлайн-ритейле.

Дубай: жаркое место для digital-агентств

Гендиректор digital-агентства 24ttl Юрий Шишкин рассказывает о рекламном рынке Дубая и о том, что он может предложить российским компаниям.

Cannes Lions 2018, день пятый, закрытие: тусовки, лайфхаки и цены «Диснейленда для креативщиков»

Генеральный директор digital-агентства 24ttl Юрий Шишкин — о том, как отрываются в Каннах и сколько всё это стоит.

Русский Telegram-чат в Каннах

Cannes Lions 2018, день четвёртый: интервью с российскими победителями конкурса Young Lions

Самые интересные события фестиваля «Каннские львы» в серии материалов гендиректора digital-агентства 24ttl Юрия Шишкина.

Юрий Шишкин (24ttl) с победителями «Молодых львов» Петром Фарбеем и Брено Рибейро

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }