Финальный, шестой пост из серии про мое обучение на программе SEP для лидеров и предпринимателей в Стэнфорде. В нем я расскажу о церемонии выпускного, поделюсь рефлексией о результатах обучения и планами на будущее.
Очередная заметка, посвященная моему обучению на программе SEP для лидеров и предпринимателей в Стэнфорде. Это пятая, предпоследняя, об истории университета и его инфраструктуре, проживании на территории и организации бытовой жизни.
Это уже 4-я публикация в серии заметок о моем обучении на программе для лидеров и предпринимателей в Стэнфорде SEP. В этой заметке о нетворкинг-событиях на SEP вне образовательной программы, которые помогают студентам узнать бэкграунд друг друга и подружиться.
Это серия из шести заметок, посвященных моему обучению на программе для лидеров и предпринимателей в Стэнфорде. В первой и второй частях я объяснил, почему выбрал Stanford Executive Program, как устроен курс и кто на нем преподает.
В первой части я объяснил, почему выбрал именно Stanford Executive Program и процессе зачисления на курс. Во этой расскажу о программе и педагогах, организации обучения с помощью iPad и персональном приложении, о приглашенных высокопоставленных спикерах вроде Кондолизы Райс, Сары Спанжело из Space X и др.
В конце июня 2024 года я поехал учиться в Калифорнию, в Стэнфордский университет на шестинедельную программу для лидеров и предпринимателей Stanford Executive Program (SEP).
Осенью мы провели митап на тему: «D2C E-commerce died?», на котором выступали GFK, Hatch, Goods.ru и Publicis Commerce. Мы говорили о том, как развивается рынок онлайн-ритейла в России и какие тренды мы наблюдаем. Публикуем краткий конспект выступлений спикеров.
Мы, команда 24ttl, снова посетили крупнейшую в мире конференцию для стартапов Web Summit 2019. Рассказываем, как найти инвесторов и получить крупные лиды, и делимся мнениями других участников, стоит ли ехать в Лиссабон.
Ежегодно в Берлине проходит крупнейшая в мире выставка электроники и бытовой техники IFA, которая собирает 1800 экспонентов и 240 тысяч посетителей на площади в 161 тысячу кв. м. Мы слетали на эти шесть дней в Берлин, чтобы своими глазами увидеть, куда движется мировой e-commerce.
На митапе «AR & VR in marketing and e-commerce» обсуждали инструменты дополненной реальности для онлайн-ритейла, а Шаян Рахими, глава ecommerce-отдела Snapchat MENA, показал последние AR-кейсы с BMW и Майклом Джорданом.
Рынок интернет-пользователей Китая в пять раз больше населения России. Чтобы на него выйти, мы поехали на Rise — конференцию для стартапов. Вот как это было.
Мы открыли компанию в США и сразу решили поучаствовать в IRCE, крупнейшей выставке в Чикаго. Рассказываю, как это было и стоит ли тратить $15 тысяч.