Yury Shishkin

+839
с 2017

CEO & Founder 24TTL.net , IDRF.online

56 подписчиков
27 подписок
Бизнес-школа Стэнфорда: личный опыт СЕО компании 24TTL. Часть 6, заключительная — выпускной, итоги обучения и планы на будущее

Финальный, шестой пост из серии про мое обучение на программе SEP для лидеров и предпринимателей в Стэнфорде. В нем я расскажу о церемонии выпускного, поделюсь рефлексией о результатах обучения и планами на будущее.

Бизнес-школа Стэнфорда: личный опыт СЕО компании 24TTL. Часть 6, заключительная — выпускной, итоги обучения и планы на будущее
22
11
11
Бизнес-школа Стэнфорда: личный опыт СЕО компании 24TTL. Часть 5 — университет как место силы, инфраструктура и проживание в формате all inclusive

Очередная заметка, посвященная моему обучению на программе SEP для лидеров и предпринимателей в Стэнфорде. Это пятая, предпоследняя, об истории университета и его инфраструктуре, проживании на территории и организации бытовой жизни.

Бизнес-школа Стэнфорда: личный опыт СЕО компании 24TTL. Часть 5 — университет как место силы, инфраструктура и проживание в формате all inclusive
11
11
11
Бизнес-школа Стэнфорда: личный опыт СЕО компании 24TTL. Часть 4 — о том, как совместные испытания и события укрепляют дружеские связи

Это уже 4-я публикация в серии заметок о моем обучении на программе для лидеров и предпринимателей в Стэнфорде SEP. В этой заметке о нетворкинг-событиях на SEP вне образовательной программы, которые помогают студентам узнать бэкграунд друг друга и подружиться.

Бизнес-школа Стэнфорда: личный опыт СЕО компании 24TTL. Часть 4 — о том, как совместные испытания и события укрепляют дружеские связи
55
33
11
Бизнес-школа Стэнфорда: личный опыт СЕО компании 24TTL. Часть 3 — нетворкинг, известные выпускники и 500 новых контактов в LinkedIn

Это серия из шести заметок, посвященных моему обучению на программе для лидеров и предпринимателей в Стэнфорде. В первой и второй частях я объяснил, почему выбрал Stanford Executive Program, как устроен курс и кто на нем преподает.

1111
22
11
Летняя бизнес-школа Стэнфорда: личный опыт СЕО компании 24TTL. Часть 2 — программа курса и педагоги

В первой части я объяснил, почему выбрал именно Stanford Executive Program и процессе зачисления на курс. Во этой расскажу о программе и педагогах, организации обучения с помощью iPad и персональном приложении, о приглашенных высокопоставленных спикерах вроде Кондолизы Райс, Сары Спанжело из Space X и др.

Летняя бизнес-школа Стэнфорда: личный опыт СЕО компании 24TTL. Часть 2 — программа курса и педагоги
44
11
11
Как и зачем я поступил в бизнес-школу Стэнфорда на летнюю программу для лидеров, длительностью 6 недель: личный опыт СЕО компании 24TTL
1111
22
11
Митап «D2C E-commerce died?»: 5 неочевидных инсайтов о рынке онлайн-ритейла

Осенью мы провели митап на тему: «D2C E-commerce died?», на котором выступали GFK, Hatch, Goods.ru и Publicis Commerce. Мы говорили о том, как развивается рынок онлайн-ритейла в России и какие тренды мы наблюдаем. Публикуем краткий конспект выступлений спикеров.

Директор по развитию 24ttl Алексей​ Чехвалов рассказывает о пакете инструментов 24ttl suite
1717
Web Summit 2019 в Лиссабоне: клиенты приходят сами, а за инвесторами приходится охотиться

Мы, команда 24ttl, снова посетили крупнейшую в мире конференцию для стартапов Web Summit 2019. Рассказываем, как найти инвесторов и получить крупные лиды, и делимся мнениями других участников, стоит ли ехать в Лиссабон.

2323
IFA Berlin 2019 — выставка потребительской электроники: тренды, новинки и впечатления экспертов онлайн-ритейла

Ежегодно в Берлине проходит крупнейшая в мире выставка электроники и бытовой техники IFA, которая собирает 1800 экспонентов и 240 тысяч посетителей на площади в 161 тысячу кв. м. Мы слетали на эти шесть дней в Берлин, чтобы своими глазами увидеть, куда движется мировой e-commerce.

1818
Дополненная реальность в 2019 году: что AR даёт онлайн-ритейлу

На митапе «AR & VR in marketing and e-commerce» обсуждали инструменты дополненной реальности для онлайн-ритейла, а Шаян Рахими, глава ecommerce-отдела Snapchat MENA, показал последние AR-кейсы с BMW и Майклом Джорданом.

Дополненная реальность в 2019 году: что AR даёт онлайн-ритейлу
4343
Rise 2019 в Гонконге: выходим на китайский рынок размером в 830 млн интернет-пользователей

Рынок интернет-пользователей Китая в пять раз больше населения России. Чтобы на него выйти, мы поехали на Rise — конференцию для стартапов. Вот как это было.

2727
IRCE 2019 в Чикаго: три мировых тренда в ecommerce и впечатления «Яндекс.Маркета», Ozon, Goods.ru и других

Мы открыли компанию в США и сразу решили поучаствовать в IRCE, крупнейшей выставке в Чикаго. Рассказываю, как это было и стоит ли тратить $15 тысяч.

Стенд 24ttl на IRCE 2019
4444