Во-первых, редакции VC надо как-то зарабатывать, они и так очень лояльно относится к нативной рекламе — пропускают ссылки на сайты, на Телегу, контакты для заявок в статьях и так далее. От компаний, которые воспринимают VC как площадку для своего контент-маркетинга, от этих 20 тысяч не убудет.
Ты думаешь что лента очистится и станет больше просмотров у рекламных корп статей? Да ну нафиг, просто в популярном будет, как ты называешь это "нативка" - то есть репосты с инсты или телеги от коучей и прочих самозанятых. И тебе точно так же с ними конкурировать, а их больше чем корпоратов, и на тех же условиях конкурировать, не имея бонусов от подписки, только башляя при этом и обязуясь делать постоянный поток контента.
Тем более что сейчас условно разрешили тащить лайкарей из своих же соцок и каналов. У б2б с этим часто худо. А значит коучи их переиграют со своей сворой лайкарей.
Останутся компании, которые могут производить от4х статей в месяц, с налаженным производством, иначе не очень выгодно, но на качество это никак не повлияет. Скорее наоборот, потому что надо окупать подписку = делать больше контента с меньшими затратами. Заливать например свои постики с ВК. ( "мы задизайнили карточки, вот событие".)
И самые интересные статьи тут как ни странно не от тех кто на потоке фигачит их. А делает вдумчиво одну, например в месяц. Офигенно так рассуждать, будучи контент агентством, тебе статью сделать это как высморкаться.
Веб студия делает 1 годный кейс может в месяц, и получит 1000 просмотров за 20к.
Ну если будет засилье таких человек, поменяют алгоритмы, почему нет. Когда инсту заблочили, на виси хлынула толпа блогеров, которые постили сюда свой контент из Инсты. Первое время оно даже на главную попадало, через пару недель перестало
Вебстудия может публиковать кейсы от лица конкретных людей, как делаем мы. Я уже несколько лет рекомендую клиентам не прятать сотрудников за брендом и публиковать статьи от их лица, потому что это эффективнее, они в среднем собирают больше откликов
Теперь уже и уговаривать не придется. Хочешь публиковаться от лица компании — платишь деньги
Согласен по всем пунктам.
P.S. И редкий случай, когда не согласен с Пашей))
Поддержу на 100%
Даёшь свой открытый аналог VC!!!
Кто нибудь создайте, айда все туда переходить! VC.ru - это больше сообщество, чем издание.
"Тем более что сейчас условно разрешили тащить лайкарей из своих же соцок и каналов"
А раньше такого не было ?
Палка о двух концах. Для небольших компаний/агентств лавочка закрылась, 20к не каждый может выделить на этот канал. В то время как для крупных эти 20к погоду не сделают. В итоге получается, что крупные останутся и будут получать больше охватов, а все остальные будут публиковать статьи через персональные аккаунты.