Зачем притягивать за уши глупости про уход брендов? Какая то значимая часть людей вообще заметила уход этих брендов? Просто у людей есть деньги и свободное время, а еще пытливый ум и нежелание тупить в телек, а желание иметь интересное и полезное хобби. А шить на машинке как и сама машинка недешевое удовольствие, нищебродам проще и дешевле в ближайший китайский магазин с барахлом. А те, кто покупал брендовые шмотки, как правило не будут их шить, найдут способ заказать. Но очень приятно, что адекватных людей которые просто любят развиваться становится больше и они осваивают новые возможности.
Зачем притягивать за уши глупости про уход брендов? Какая то значимая часть людей вообще заметила уход этих брендов? Просто у людей есть деньги и свободное время, а еще пытливый ум и нежелание тупить в телек, а желание иметь интересное и полезное хобби. А шить на машинке как и сама машинка недешевое удовольствие, нищебродам проще и дешевле в ближайший китайский магазин с барахлом. А те, кто покупал брендовые шмотки, как правило не будут их шить, найдут способ заказать. Но очень приятно, что адекватных людей которые просто любят развиваться становится больше и они осваивают новые возможности.