В отчете IHS Markit, опубликованном на прошлой неделе, за 2018 пользователи потратили на облачные игровые сервисы $387 млн. Прогноз на 2023 — $2,5 млрд, и такой рост кажется невероятной возможностью для бизнеса. Но мы в Playkey считаем, что на этом рынке будет непросто, причем сразу всем: платформам дистрибуции игр, правообладателям, и даже самим пользователям, которые не знают, как бороться с техническими сложностями стриминга. Разберем по-порядку.
4. Запустить сервис облачного стриминга — очень долго и дорого(для всех, кроме Google!)
Ну и Мелкомягких. На Е3 Филя собирается вновь уничтожать всех!
Пользуюсь Linux на относительно слабом (с игровой точки зрения) ноутбуке ThinkPad Helix X1. Возможно я воспользовалась бы облачным геймингом, благо и 100-мегабитное соединение, и кабель до док-станции ноутбука имеется, но я открываю playkey.net, вижу предложенный для скачивания exe-шник и закрываю вкладку. У Google этот вопрос закрыт реализацией веб-клиента для их сервиса, остается посмотреть, развернут ли они сервера в наших краях.