Очередная статья "как добавить еще немного вранья в жизнь людей, его же так не хватает". Если УК нормально работает, никакие чаты жильцов с проплаченными постами ей не опасны. А корень проблемы в том, что УК в России нормально не работают.
А вот когда текущий стояк чинят по две недели, а на дырявую крышу закрывают глаза до очередного крупного дождя - после этого и начинается плач Ярославны: "злые конкуренты подговаривают жильцов".
Алексей, согласна с Вами, что если УК не делает свою работу, ни какой чат это не исправит. Однако, бывают и други ситуации, когда УК в принципе хорошо работает, однако работа не видна обывателю. Вот тут то этот инструмент просто незаменим. И что плохого в том, что "управляшка" будет регулярно отчитываться. Прозрачность и клиентоориентированность - это сейчас так актуально
Очередная статья, как показать управляющей компании, что с людьми нужно общаться простенькими методами. А то гениальные менеджеры научились тоннами тексты рерайтерские яндексоидам с гуглоидами скармливать, да картинки из метрики подрисовывать.
Очередная статья "как добавить еще немного вранья в жизнь людей, его же так не хватает". Если УК нормально работает, никакие чаты жильцов с проплаченными постами ей не опасны. А корень проблемы в том, что УК в России нормально не работают.
А вот когда текущий стояк чинят по две недели, а на дырявую крышу закрывают глаза до очередного крупного дождя - после этого и начинается плач Ярославны: "злые конкуренты подговаривают жильцов".
Алексей, согласна с Вами, что если УК не делает свою работу, ни какой чат это не исправит. Однако, бывают и други ситуации, когда УК в принципе хорошо работает, однако работа не видна обывателю. Вот тут то этот инструмент просто незаменим. И что плохого в том, что "управляшка" будет регулярно отчитываться. Прозрачность и клиентоориентированность - это сейчас так актуально
Вот и я о том, что прежде всего УК должна хорошо выполнять свою работу. А еще один вариант связи не повредит.
Очередная статья, как показать управляющей компании, что с людьми нужно общаться простенькими методами. А то гениальные менеджеры научились тоннами тексты рерайтерские яндексоидам с гуглоидами скармливать, да картинки из метрики подрисовывать.
Алексей, а как насчет конкурентов? Сплошь и рядом очерняется репутация конкурентов, и среди управляющих компаний этот метод очень популярен.