А что делать, если сами клиенты либо отказываются, либо руководство не дает «лезть» к клиентам, но есть очень прошаренный и знающий клиентов отдел продаж? (сложный, узкий и «жирный» B2B рынок, цель для маркетинга: составить портрет ЦА и понять потребности) То есть имеет ли смысл проводить интервью с отделом продаж и, если да, то проводить его так же, как с клиентом? Или все-таки пытаться пробивать руководство на интервью с клиентами?
А что делать, если сами клиенты либо отказываются, либо руководство не дает «лезть» к клиентам, но есть очень прошаренный и знающий клиентов отдел продаж? (сложный, узкий и «жирный» B2B рынок, цель для маркетинга: составить портрет ЦА и понять потребности) То есть имеет ли смысл проводить интервью с отделом продаж и, если да, то проводить его так же, как с клиентом? Или все-таки пытаться пробивать руководство на интервью с клиентами?
Такие вещи не проводятся спонтанно и по прихоти кого-то. Это часть процесса, без которого невозможно проверить продуктовые или бизнес гипотезы.
Karina можете написать, какие задачи вы хотите решить при помощью интервью?