Проблема с моделью платы за размещение заключается в том, что она не гарантирует продажу, следовательно, плата не может быть слишком высокой. Устойчивая бизнес-модель, которая зависит исключительно от платы за размещение, требует большого объёма новых объявлений. Кроме того, поскольку внесение платы за размещение не гарантирует, что товар продан, маркетплейсу будет сложнее доказать, что он предоставляет реальную пользу продавцам.
Чтобы запустить маркетплейс нужны оч хорошие финансы на маркетинг. Нагнать селлеров несложно , брать с них комиссию с продаж или плату за размещение тоже не наука, а вот обеспечить трафиком...
Не всегда маркетинг вообще нужен. Хорошо работает монетизация уже существующего трафика путем создания маркетплейса. Сразу решеается проблема курицы и яица.
хм, а в чем уникальность сообщества "Tech generation" ???
Кто-то что-то покупал или продавал на маркетплейсе Тех генерейшин?