Многие новые рекламные аккаунты стали сталкиваться с невозможностью оптимизировать рекламу под «Конверсии».
Многие новые рекламные аккаунты стали сталкиваться с невозможностью оптимизировать рекламу под «Конверсии».
Одна из наиболее распространённых причин неудачи стартапов — они выбирают бизнес-модель, которая не масштабируется. В этой статье рассмотрим варианты монетизации маркетплейса и дадим рекомендации о том, как выбрать подходящую бизнес-модель для вашей идеи.
В нашей первой статье разобрали причины популярности такой бизнес-модели как маркетплейс. Попробуем теперь понять, как найти или придумать с нуля жизнеспособную маркетплейс-идею, и какие факторы помогут определить ее перспективность.
Марктеплейсы востребованы, успех таких платформ как Airbnb, Etsy и Fiverr доказывает, что модель маркетплейса хорошо масштабируется и может применяться в других сферах бизнеса. Как говорит управляющая венчурного фонда «Andreessen Horowitz»: «Это только начало».