В Facebook ADS manager пропала возможность оптимизации под конверсии для новых аккаунтов
Многие новые рекламные аккаунты стали сталкиваться с невозможностью оптимизировать рекламу под «Конверсии».
Данный тип оптимизации доступен в рекламных кампаниях, цель которых «Конверсия».
Как выяснилось в процессе общения с ТП Facebook, теперь, чтобы появилась возможность оптимизации рекламы под события, нужно совершить не менее 25 событий за неделю.
Важный момент: речь идет именно о 25 событиях, под которые хочет оптимизироваться пользователь, а не любых других. Например, если вам нужна оптимизация под покупки, за неделю должно быть совершено от 25 покупок.
Таким образом, любой запуск рекламы с нового аккаунта и с новым пикселем теперь будет начинаться с запуска рекламы на клики/просмотры страницы (такова и рекомендация Facebook).
Ссылки на конкретную новость со стороны Facebook не нашел (как и служба поддержки ФБ), но факт остается фактом: правила изменились.
Считаю, что данный тип оптимизации стал менее эффективен, особенно в нишах с высоким чеком. Но, думаю, можно делать оптимизации на более часто встречающиеся события, например, добавление товара в корзину, а не его покупку.
Если вам удалось найти другой способ оптимизировать конверсии для новых аккаунтов, прошу в комментарии.
Больше публикаций про маркетинг в тг канале
Проблема в оптимизации на микроконверсии, вроде добавления в корзину, заключается в том, что это не стандартное событие FB, а специально настроенное. По сути и раньше пока не набирал статы — страдал.
В целом ничего неожиданного, с учётом skad от Apple
Upd: не прав, корзина тоже стандартное событие, но все равно не сравнится с покупками с value
Автор точно работает с Facebook ADS?
Пересмотрите все уведомления и новости от фб. Оптимизация за конверсии доступна только при верификации домена, которой нет для личных РА в Fb. Создавайте БМ, создавайте пиксель, верифицируйте домен + настройте события и запускайте с какой угодно оптимизацией на аккаунте который создан 2 минуты назад.
Домен верифицирован) это ограничение на события касает только что созданных аккаунтов, и такая проблема не только у меня, но и многих других людей.
Нашли решение? Пытаюсь как нибудь расшевелить, пока без результатно
25 событий получить надо за неделю и будет доступная оптимизация по ним
Они через рекламу должны быть? Или по сути без разницы, главное что бы пиксель работать начал?
Мда, очередная палка в колёса.
В Фб просто жесть, не возможно запуститься