{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

В Facebook ADS manager пропала возможность оптимизации под конверсии для новых аккаунтов

Многие новые рекламные аккаунты стали сталкиваться с невозможностью оптимизировать рекламу под «Конверсии».

Кнопка оптимизации под «Конверсии» просто не активна

Данный тип оптимизации доступен в рекламных кампаниях, цель которых «Конверсия».

Как выяснилось в процессе общения с ТП Facebook, теперь, чтобы появилась возможность оптимизации рекламы под события, нужно совершить не менее 25 событий за неделю.

Ответ ТП Facebook

Важный момент: речь идет именно о 25 событиях, под которые хочет оптимизироваться пользователь, а не любых других. Например, если вам нужна оптимизация под покупки, за неделю должно быть совершено от 25 покупок.

Таким образом, любой запуск рекламы с нового аккаунта и с новым пикселем теперь будет начинаться с запуска рекламы на клики/просмотры страницы (такова и рекомендация Facebook).

Ссылки на конкретную новость со стороны Facebook не нашел (как и служба поддержки ФБ), но факт остается фактом: правила изменились.

Считаю, что данный тип оптимизации стал менее эффективен, особенно в нишах с высоким чеком. Но, думаю, можно делать оптимизации на более часто встречающиеся события, например, добавление товара в корзину, а не его покупку.

Если вам удалось найти другой способ оптимизировать конверсии для новых аккаунтов, прошу в комментарии.

Больше публикаций про маркетинг в тг канале

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Михаил Алхутов

Проблема в оптимизации на микроконверсии, вроде добавления в корзину, заключается в том, что это не стандартное событие FB, а специально настроенное. По сути и раньше пока не набирал статы — страдал.
В целом ничего неожиданного, с учётом skad от Apple
Upd: не прав, корзина тоже стандартное событие, но все равно не сравнится с покупками с value

Ответить
Развернуть ветку
Stepan Talabira

Автор точно работает с Facebook ADS? 
Пересмотрите все уведомления и новости от фб. Оптимизация за конверсии доступна только при верификации домена, которой нет для личных РА в Fb. Создавайте БМ, создавайте пиксель, верифицируйте домен + настройте события и запускайте с какой угодно оптимизацией на аккаунте который создан 2 минуты назад. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Демидок
Автор

Домен верифицирован) это ограничение на события касает только что созданных аккаунтов, и такая проблема не только у меня, но и многих других людей.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Пономарев

Нашли решение? Пытаюсь как нибудь расшевелить, пока без результатно 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Демидок
Автор

25 событий получить надо за неделю и будет доступная оптимизация по ним

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Пономарев

Они через рекламу должны быть? Или по сути без разницы, главное что бы пиксель работать начал?

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Bobrovnikov

Мда, очередная палка в колёса.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Chekalenko

В Фб просто жесть, не возможно запуститься

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда