Регламенты на 250 страниц и RFM-анализ клиентов: как мы превращаем бар в ИТ-компанию

Рассказываем, зачем офлайн-бизнесу нужна автоматизация и почему мы в лаунж-баре Timeless считаем всё: от суммы нужных инвестиций до среднего времени за самым популярным столиком.

Регламенты на 250 страниц и RFM-анализ клиентов: как мы превращаем бар в ИТ-компанию
8787

Мне кажется, вы делаете одновременно очень крутую и опасную штуку.
Сходил в оба timeless на разведку - крайне не понравилось.
Обошел наверное половину приличных кальянных и коктейльных баров в городе, так что есть с чем сравнивать.

Не буду комментировать дизайн и качество кальянов, это совсем вкусовщина.

Эффекты крайне отлаженных процессов действительно чувствуются, и в этом, на мой взгляд, есть минус с точки зрения юзер-экспириенса.
Кальянщики и бармены не ощущаются как старые друзья, к которым можно прийти и поболтать за жизнь, а как биороботы.
Абсолютно невозможно кастомизировать свой экпириенс - ни музыку потише сделать, ни даже щипцы себе оставить, на все это персонал отвечает сухим, дословно, "у нас это жестко регламентировано".

Когда я прихожу в любимый бар или кальянную - я общаюсь с персоналом как с пятиминутным психотерапевтом, рассчитываю на кастомный экспириенс, на какое-то эмпатичное отношение.

В таймлесс я общаюсь с эффективным биороботом, действующим строго по программе.

Это очень грустно.

8
Ответить

По поводу щипцов: так можно сгореть. Поверьте, на больших числах бывает всякое. Касательно музыки - во втором мы всегда по предпочтению гостей убавляем, если колонка находится в локальной зоне. Касательно психотерапевта, иногда это правда, но в большинстве гости знакомятся и получают то, чего Вам не хватило за первые несколько раз.

2
Ответить

Этот слайд из регламента точно идет в разрез с Вашим понятием "биоробота".

1
Ответить