"А как посрать сотруднику — чек-лист и регламент у них тоже разработан?" подумал я читая момент детализации действий про "как включить музыку".
Я против за восприятие людей неумными. Ну, если ежедневно будет чек "воткнуть вилку в розетку" - сотрудник таким и станет.
Думаю, можно часть базовых знаний заложить в первом ознакомительном листе. Не презентация с метафорическими "улыбаемся и машем", а именно где что лежит, куда жать.
Чек "Включить музыку" - ок. Чек - «включить усилитель звука», «включить телефон и компьютер», «проверить заряд батареи», «запустить плейлист в iTunes» = держать сотрудников за детей.
В гостях был. Кажется, на второй-третий день открытия.
А откуда Вы знаете, что «включить усилитель звука», «включить телефон и компьютер», «проверить заряд батареи», «запустить плейлист в iTunes» входят в наши листы?
"А как посрать сотруднику — чек-лист и регламент у них тоже разработан?" подумал я читая момент детализации действий про "как включить музыку".
Я против за восприятие людей неумными. Ну, если ежедневно будет чек "воткнуть вилку в розетку" - сотрудник таким и станет.
Думаю, можно часть базовых знаний заложить в первом ознакомительном листе. Не презентация с метафорическими "улыбаемся и машем", а именно где что лежит, куда жать.
Чек "Включить музыку" - ок. Чек - «включить усилитель звука», «включить телефон и компьютер», «проверить заряд батареи», «запустить плейлист в iTunes» = держать сотрудников за детей.
В гостях был. Кажется, на второй-третий день открытия.
А откуда Вы знаете, что «включить усилитель звука», «включить телефон и компьютер», «проверить заряд батареи», «запустить плейлист в iTunes» входят в наши листы?