Регламенты на 250 страниц и RFM-анализ клиентов: как мы превращаем бар в ИТ-компанию

Рассказываем, зачем офлайн-бизнесу нужна автоматизация и почему мы в лаунж-баре Timeless считаем всё: от суммы нужных инвестиций до среднего времени за самым популярным столиком.

Регламенты на 250 страниц и RFM-анализ клиентов: как мы превращаем бар в ИТ-компанию
8787

"А как посрать сотруднику — чек-лист и регламент у них тоже разработан?" подумал я читая момент детализации действий про "как включить музыку".

Я против за восприятие людей неумными. Ну, если ежедневно будет чек "воткнуть вилку в розетку" - сотрудник таким и станет.

Думаю, можно часть базовых знаний заложить в первом ознакомительном листе. Не презентация с метафорическими "улыбаемся и машем", а именно где что лежит, куда жать.

Чек "Включить музыку" - ок. Чек - «включить усилитель звука», «включить телефон и компьютер», «проверить заряд батареи», «запустить плейлист в iTunes» = держать сотрудников за детей.

В гостях был. Кажется, на второй-третий день открытия.

Ответить

А откуда Вы знаете, что «включить усилитель звука», «включить телефон и компьютер», «проверить заряд батареи», «запустить плейлист в iTunes» входят в наши листы?

Ответить