Большинство не может ошибаться. Или может?

Короткая заметка о том, почему закрываются стартапы или насколько можно доверять мнениям даже тысячи пользователей.

1717
11

Вы смешали, просто так, или осознанно, две разных темы. Первая - это по поведенческие истории при пользовании сайтом. Вторая - разработка нового сервиса, продукта etc. Для сайта опросы нужны как способ тестирования ваших решений. Но эти решения должны базироваться на точном понимании вами того, что именно должен получить клиент в итоге. Понимать составляющие процесса получения клиентом желаемого. Это в чистом виде маркетинг, по факту вы занимаетесь именно этим.
Во втором случае опросы - это пустое. Едва-ли Черепанов проводил опросы, изобретая паровоз. Да и парни из youtube вряд-ли занимались такой фигнёй.

Ответить